/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по поставке и внедрению системы электронного документооборота для нужд Управления здравоохранения Администрации Клинского муниципального района.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2012 12:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2012 11:00 24.09.2012 16:00 Российская Федерация, 141601, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, Победы, 2, каб.201
Форма заявки
прикреплена
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта в течение 22 дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Без аванса. Оплата осуществляется Заказчиком в течение 60 банковских дней со дня предоставления Исполнителем счета, подписанных Сторонами акта сдачи-приема оказанных услуг , путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
средства субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на организацию оказания медицинской помощи на территории муниципальных образований.
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
В количестве и в объеме, указанных в Техническом задании (прикреплено).
Объекты закупки
ОКДП
7260090 Программные средства прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки