/ / / / / /

Размещение завершено

Капитальный ремонт групповой веранды 1-го этажа в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 8 общеразвивающего вида г.Можайска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.10.2012 16:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
466 884,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.10.2012 17:00 22.10.2012 18:00 Котировочные заявки на бумажном носителе принимаются по рабочим дням с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (пятница до 17 часов 00 минут, обед: с 13:00 до 14:00 часов) (время московское) по адресу: 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, д. 15, администрация Можайского муниципального района, отдел муниципального заказа, каб. 319. Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты Уполномоченного органа: torg@admmozhaysk.ru. Контактное лицо: Наумова Юлия Владимировна. Тел. 8 (49638) 23-874.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ – дата подписания муниципального контракта, окончание – 20 ноября 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Без авансового платежа. Окончательный расчет производится в размере, определенном на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и акта приемки выполненных работ (форма КС-2), надлежаще оформленных и подписанных Подрядчиком и Муниципальным заказчиком, в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты получения Муниципальным заказчиком счета Подрядчика на оплату.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Можайского муниципального района
Начальная цена контракта
466 884,05 ₽
Работы должны быть выполнены качественно в соответствии со СНиП и др. нормативными документами, регламентирующими деятельность в области строительства. Работы должны выполняться в рабочие дни с 16-00 до 24-00 часов и в выходные дни по согласованию с Муниципальным заказчиком. Необходимо наличие сертификатов, технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество применяемых материалов. Применяемые материалы должны быть современны, долговечны, сертифицированны, экологически чистыми и отвечать требованиям СанПин для образовательных учреждений, требованиям пожарной безопасности. Во время производства работ обеспечить выполнение на объекте необходимых противопожарных мероприятий, соблюдение правил техники безопасности и охрану окружающей среды. Гарантийный срок на выполняемые работы составляет 24 (двадцать четыре) месяца с момента подписания акта приемки выполненных работ (форма КС-2) Муниципальным заказчиком. Объем выполняемых работы указан в локальном сметном расчете (Приложение № 3 «Техническая часть» к Извещению о проведении запроса котировок №128/2012)
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки