/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора с МДОУ центр развития ребенка - детский сад №4 г. Можайска на поставку технологического оборудования для пищеблока

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2013 12:26 (мск) перейти на ЭТП

Поставка технологического оборудования для пищеблока

Начальная цена контракта
199 905,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.11.2013 14:00 28.11.2013 18:00 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, д. 15, администрация Можайского муниципального района, отдел муниципального заказа, каб. 319
Форма заявки
Котировочные заявки на бумажном носителе принимаются по рабочим дням с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (пятница до 17 часов 00 минут, обед: с 13:00 до 14:00 часов) (время московское) по адресу места нахождения Уполномоченного органа: 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, д. 15, администрация Можайского муниципального района, отдел муниципального заказа, каб. 319. Котировочная заявка в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты Уполномоченного органа: torg@admmozhaysk.ru или подается по адресу места нахождения Уполномоченного органа (143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, д. 15, каб. 319) на любом общеприменимом носителе информации (диск CD, DVD, USB-флэш накопитель и т.п.).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Настоящий Договор действует с даты заключения Договора до 25.12.2013 года, а в части исполнения обязательств по оплате – до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится Заказчиком в течение 60 (шестидесяти) банковских дней с даты получения Заказчиком представленных Поставщиком документов на оплату поставленного Товара, оригинала товарно-транспортной накладной или товарной накладной ТОРГ-12, счета-фактуры, на основании подписанного Сторонами Акта приема-передачи Товара. - Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. -Оплата производится без авансирования, по факту поставки Товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области (субсидии)
Начальная цена контракта
199 905,00 ₽
Оборудование тепловое для предприятий торговли, общественного питания и пищеблоков - 1.00000 Условная единица Требования к качеству, техническим характеристикам товара, его безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, указаны в Технической части .
Объекты закупки
ОКДП
2925520 Оборудование тепловое для предприятий торговли, общественного питания и пищеблоков
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки