/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мяса (включая птицу)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.08.2013 10:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
171 770,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.08.2013 14:00 04.09.2013 18:00 Котировочные заявки на бумажном носителе принимаются по рабочим дням с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (пятница до 17 часов 00 минут, обед: с 13:00 до 14:00 часов) (время московское) по адресу места нахождения Уполномоченного органа: 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, д. 15, администрация Можайского муниципального района, отдел муниципального заказа, каб. 319. Котировочная заявка в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты Уполномоченного органа: torg@admmozhaysk.ru или подается по адресу места нахождения Уполномоченного органа (143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, д. 15, каб. 319) на любом общеприменимом носителе информации (диск CD, DVD, USB-флэш накопитель и т.п.). Контактное лицо: Наумова Юлия Владимировна. Тел./факс: 8 (49638) 23-874.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта по 30.12.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
- Оплата партии Продуктов производится Муниципальным заказчиком в течение 60 (шестидесяти) банковских дней с даты получения Муниципальным заказчиком представленных Поставщиком документов на оплату поставленной партии Продуктов, оригинала товарно-транспортной накладной или товарной накладной ТОРГ-12, счета-фактуры, на основании подписанного Сторонами Акта приема-передачи Продуктов. - Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. -Оплата производится без авансирования, по факту поставки партии Продуктов.
Источник финансирования заказа
Бюджет Можайского муниципального района, собственные средства Учреждения (родительская плата)
Начальная цена контракта
171 770,00 ₽
-Качество поставляемых Продуктов должно отвечать государственным санитарно – эпидемиологическим требованиям и показателям безопасности в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания», СанПин 2.4.1.2660- 10» Санитарно – эпидемиологические требования к устройству , содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»,а также иным нормативным документам, определяющим требования к качеству продуктов питания в дошкольных образовательных учреждениях. - Качество Продуктов удостоверяется Поставщиком сертификатами, удостоверениями качества или иными документами, подтверждающими качество Продуктов, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые вручаются Муниципальному заказчику при поставке партии продуктов. - Поставщик обязан соблюдать санитарные правила (СанПиН 2.3.2.1324-03), которые устанавливают гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. - Поставщик обязан поставлять Продукты с резервом срока годности (остаточный срок годности) не менее 80% от установленного предприятием-изготовителем срока годности. - Упаковка Продуктов должна обеспечивать безопасность и сохранность пищевой ценности Продуктов на всех этапах транспортировки и хранения. - Тара и упаковка должны соответствовать ГОСТ, ТУ, другой нормативной документации, устанавливающей регламент по использованию материалов, разрешенных к использованию в установленном порядке для контакта с Продуктами. - Упаковка Продуктов должна быть изготовлена из материалов, разрешенных органами Роспотребнадзора для организации питания в образовательных учреждениях и иметь соответствующую маркировку, должна быть удобна для пользования. - Поставляемые Продукты подлежат маркировке в соответствии с требованиями действующего законодательства . - Требования к информации, нанесенной на этикетку Продуктов, устанавливаются в соответствии с действующими законодательными и нормативными документами, регламентирующими нанесение на этикетку информации для потребителя: наименование Продукта, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и срок годности, а также сведения об области применения и возрастные рекомендации. Не допускается поставка Продуктов, содержащей генно-модифицированные организмы (далее - ГМО), на поставляемые Продукты в установленном порядке предоставляются протоколы исследования пищевой продукции на отсутствие содержания ГМО в соответствии с ГОСТ Р 52174-2003; Иные требования к качеству товара, требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, указаны в Технической части (Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок № 105/2013) и Проекте муниципального контракта (Приложение № 3 к Извещению о проведении запроса котировок № 105/2013).
Объекты закупки
ОКДП
1511131 Говядина замороженная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки