/ / / / / /

Размещение завершено

Осуществление поставки овощей в первом квартале 2012 года для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад №4 «Солнышко» городского округа Власиха Московской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2011 17:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
70 250,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.12.2011 09:00 23.12.2011 18:00 МДОУ Детский сад № 4 «Солнышко» городского округа Власиха, 143010, Московская область, поселок Власиха, ул. Солнечная, д. 1А, кабинет бухгалтерии, 1 этаж, время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 12:00 (ч:мин), и с 14:00 до 16:00 (ч:мин); тел. 8(495) 598-70-00.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению в электронной или письменной форме. Если заявка составлена в письменной форме, то она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа (все приложенные файлы должны быть подписаны отдельно), сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 ФЗ «Об электронной цифровой подписи» с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ст. 4 Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки заказчиком. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным извещением о запросе котировок цен.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1 квартал 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поставки Продукции на основании подписанных Сторонами актов сдачи-приемки продукции или товарных накладных и предоставляемых с каждой партией счетов и счетов-фактур. Форма оплаты: безналичный расчет
Источник финансирования заказа
Местный бюджет городского округа Власиха Московской области
Дополнительная информация
Участникам настоятельно рекомендуется подавать заявки на пропуск заблаговременно (за сутки до прибытия) по факсу (495)598-70-00 с указанием ФИО, должности, серии и номера паспорта уполномоч.лица, а также при необходимости марку и регистрационный номер автомобиля, т.к. проход посторонних лиц на территорию городского округа Власиха требует оформления пропусков, что может занять некоторое время
Начальная цена контракта
70 250,00 ₽
В соответствие с Техническим заданием, прикрепленным в виде файла на странице Сопроводительная документация
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки