/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги листовой для офисной оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.03.2012 11:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
29 470,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2012 12:00 23.03.2012 15:45 Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, Больничный проезд, 1, корпус 1 кабинт11
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены в разделе "Сопроводительные документы"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 14 календарных дней с момента подписания муниципального контракта. Товар должен поставляться в упаковке, способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи Заказчику и дальнейшего хранения. В каждой
упаковке должно быть пять пачек(по 500 листов в пачке).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента поставки Товара на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры и подписанной Заказчиком и Поставщиком или их уполномоченными представителями товарной накладной
Источник финансирования заказа
субвенция бюджета Московской области
Дополнительная информация
Котировочная заявка поданная в форме электронного документа должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 г. №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
Начальная цена контракта
29 470,50 ₽
Поставляемый товар должен быть новым, ранее не использованным, не должен иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования товара. Поставляемый товар должен быть пригодным для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям Государственного стандарта РФ ГОСТ ИСО 9706-2000 "Информация документаная. Бумага для документов". Офисная бумага должна обладать хорошей геометрией листа, чистым обрезом, беспыльной поверхностью, быть совместима с любым копировальным оборудованием и обладать антистатическими свойствами, препятствующими слипанию листов в лазерных принтерах. Поставляемый товар должен быть пригоден для использования в офисных помещениях и должен соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем для предлагаемого к поставке товара. Белая, многофункциональная офисная, универсальная бумага для использования на любых видах оргтехники "SvetoCopy" (или эквивалент). Свойства: Размер – формат А4 210х297 mm 500 листов в пачке, Плотность (г/м2) не менее 80 Толщина (мкм) не менее 104 Непрозрачность (%) не менее 89 Белизна CIE (%) не менее 146 Категория качества С
Объекты закупки
ОКДП
2109382 Бумага потребительская мелованная в листах
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки