/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2011 16:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.06.2011 09:00 21.06.2011 17:00 Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Шмидта, 23, кабинет № 36
Форма заявки
В письменной форме на бумажном носителе (без использования факсимильной связи) или в форме электронного документа по прилагаемой форме (приложение № 1, 2). Любой участник вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна представлять собой текстовый файл в формате DOC. Текстовый файл должен быть заверен персональной ЭЦП руководителя организации (или уполномоченного лица), предназначенной для подписания электронных документов (назначение ключа – электронная цифровая подпись), в соответствии с алгоритмом, утвержденным ГОСТ Р 34.10-2001. Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с Формой котировочной заявки (Приложение №1 к Извещению о проведении запроса котировок). Для проверки наличия ЭЦП, в приложении к документу должно быть указано название и тип программного обеспечения, с помощью которого производилась подпись документа ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
C даты подписания государственного контракта и до 10 июля 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: Оплата осуществляется после поступления Товара, в течение десяти банковских дней с даты подписания товарной накладной, получения счета-фактуры, счета.
Источник финансирования заказа
Средства от приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники согласно спецификации. Картриджи должны быть рекомендованы производителями принтеров, для которых они поставляются, согласно технической документации. 1. Картриджи должны быть новыми, не ранее 2011 года выпуска, не использованными ранее. 2. Товары должны поставляться в упаковке, соответствующей их характеру и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять Товары от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов. 3. Поставляемые товары должны быть упакованы и замаркированы в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. Маркировка должна быть легко читаемой.
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки