/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░ ░░

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.04.2015 15:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
198 194,82 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы: Денисова Инна Александровна Контактный телефон: 8 (8152) 210-963 адрес электронной почты: denisova@murman01.ru
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.04.2015 09:00 13.05.2015 10:00 Заявки на участие в запросе котировок принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 2, 0 этаж, вход со стороны проезжей части (отдел МТО) в рабочие дни с 09:00 часов до 17:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов) (дополнительно рекомендуется указывать на конверте номер извещения и наименование закупки); - по почтовому адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 2, 0 этаж, вход со стороны проезжей части (отдел МТО) (дополнительно рекомендуется указывать на конверте номер извещения и наименование закупки); - в электронной форме, подписанные электронной подписью. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы (ЕИС) заявки принимаются только на бумажном носителе в запечатанном конверте.
Вскрытие конвертов
13.05.2015 10:00 183038, г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 2, 0 этаж, вход со стороны проезжей части (отдел МТО)
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Стороны контракта вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка канцелярских товаров

ОКПД 25.24.27.190   Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 13.05.2015
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.05.2015

░░ ░░░░░░░░░ ░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки