/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

Аренда помещения для служебного пользования под автотранспорт.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.03.2014 16:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
68 700,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактный управляющий- Пальчикова Елена Михайловна ;Должность - инспектор Центра занятости населения 2 категории Терского района;Контактный телефон - (81559)5-05-80;Электронная почта - terskrczn@com.mels.ru
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.03.2014 10:00 18.03.2014 17:00 - на бумажном носителе по месту нахождения: 184701, Мурманская область, Терский район, п.г.т. Умба, ул. Горная, д. 50, кабинет №7 понедельник-среда с 8:30 час. до 17:00 час. (перерыв с 12:15 часов до 13:00 часов), четверг с 11:00 часов до 19:00 часов (перерыв с 14:00 часов до 14:45 часов), пятница с 8:30 часов до 17:00 часов по местному времен (перерыв с 14:00 часов до 14:45 часов);- по почтовому адресу: 184701, Мурманская область, Терский район, п.г.т. Умба, ул. Горная, д. 50;- в электронной форме, подписанные электронной подписью на terskrczn@com.mels.ru
Вскрытие конвертов
19.03.2014 11:30 Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок проводится по адресу: 184701, Мурманская область, Терский район, п.г.т. Умба, ул. Горная, д. 50 кабинет №11.В режиме реального времени вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам будет осуществляться по адресу: 184701, Мурманская область, Терски
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.04.2014г. по 31.12.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
В стоимость аренды помещения включены: все коммунальные и эксплуатационные платежи, в том числе за вывоз и утилизацию мусора, механизированную уборку снега в зимний период, обслуживание территории, расходы на уплату налогов, сборов
и других обязательных платежей и причитающееся вознаграждение.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Аренда помещения для служебного пользования под автотранспорт.

ОКПД 70.20.12.000   Услуги по сдаче в аренду (внаем) нежилого недвижимого имущества

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.03.2014

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░
░░░░░  
Похожие закупки