/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по охране объектов ГОБУЗ «Мурманский областной психоневрологический диспансер»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2013 17:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
271 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2013 09:00 13.12.2013 10:00 Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Свердлова 2/4, 4-й этаж, кабинет № 3, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 12:00 часов до 13:00 часов); - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на электронный адрес: mur_mopnd@mail.ru (дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов). Срок подачи котировочных заявок: 7 (семь) рабочих дней с даты опубликования запроса котировок на сайте www.zakupki.gov.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: Ежедневно с 8:00 часов до 20:00 часов; Период оказания услуг: С 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в течение 60 календарных дней после получения акта выполненных работ. Счета Исполнителя с приложенными к ним платёжными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в рублях. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет;
Начальная цена контракта
271 500,00 ₽
Согласно техническому заданию (Приложение № 2 к извещению)
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки