/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по заправке и ремонту имеющихся у Заказчика картриджей для лазерных принтеров.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2011 17:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.04.2011 09:00 08.04.2011 16:00 Российская Федерация, 183047, Мурманская обл, г.Мурманск, ул. Павлова, д. 6, кабинет отдела по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (3-й этаж старого хирургического корпуса). Время приёма котировочных заявок в рабочие дни (по московскому времени) с 09.00 до 16.00 (с 13.00 до 14.00 часов перерыв, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения по заявке Заказчика, переданной посредствам факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой связью. Доставка заправленных и забор
пустых картриджей осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 16.00 часов на следующий день после заявки Заказчика. Заявка подается (с 09.00 до 11.00 часов), частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от потребностей Заказчика. Период выполнения работ – до 31.12.2011. Не заявленные работы не выполняются и не оплачиваются.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком на основании предоставленных Подрядчиком счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур в течение 90 (девяноста) календарных дней с даты подписания сторонами акта выполненных работ и (или) акта устранения недостатков, но не позднее 31.12.2011 г.
Источник финансирования заказа
Бюджет Мурманской области на 2011 год; Приносящая доход деятельность (ОМС, Внебюджет) и/или субсидии на оплату услуг.
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
объем, требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности выполняемых работ в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 2 к извещению о запросе котировок). Частичное выполнение рассматриваться не будет.
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки