/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по заправке и ремонту катриджей для лазерных принтеров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2013 09:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
58 030,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.03.2013 09:00 20.03.2013 10:00 Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Павлова, 6, хирургический корпус № 3 , 3 этаж (отдел по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг), в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на электронный адрес: mokb_zk@bk.ru (дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов).
Форма заявки
Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения договора по заявке заказчика. Доставка заправленных и забор пустых картриджей осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 16.00 часов на следующий день после заявки заказчика. Заявка подается (с 09.00 до 11.00 часов),
частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от потребностей заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней на основании акта выполненных работ и счета, счетов-фактур предоставленных Исполнителем.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет;
Начальная цена контракта
58 030,00 ₽
Согласно техническому заданию (Приложение № 2)
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки