/ / / /

Размещение завершено

Поставка овощей и фруктов на 2,3,4 квартал 2013 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.03.2013 16:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
455 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.03.2013 09:00 29.03.2013 16:00 Российская Федерация, 184209, Мурманская область, Апатиты г., Комсомольская ул., 4 д., бухгалтерия
Форма заявки
Приложение № 1 Кому: ГОБОУ «Апатитский детский дом имени В.Р. Булычева» Адрес для отправки почтой: 184209, г. Апатиты, Мурманская обл.,ул. Комсомольская. д.4 _____________ № ______________ (дата) (номер исх.) Адрес для доставки по электронной почте: kuznetsova_dd@mail.ru КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на поставку товара 1. Сведения об участнике размещения заказа: Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица) Банковские реквизиты (расчетный счет, наименование банка, город, БИК, кор.счет) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) участника размещения заказа Дополнительные сведения (заполняются по желанию участника размещения заказа) Почтовый адрес, по которому следует направлять почтовую корреспонденцию Телефон, факс, элек
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта по 31 декабря 2013года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставляемого товара осуществляется заказчиком по факту поставки товара, согласно полученным от поставщика счетов, счетов-фактур и товарных накладных путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 30 календарных дней с момента получения товара и указанных в настоящем пункте документов. Оплата считается произведенной с момента списания денежных средств со счета заказчика. Авансирование не предусмотрено. Стороны обязуются проводить сверку счетов.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет;
Начальная цена контракта
455 000,00 ₽
В соответствии с техническим заданием (Приложение № 2)
Объекты закупки
ОКДП
1513000 Овощи и фрукты переработанные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки