/ / / / / /

Размещение завершено

поставка шовного материала для стоматологии для нужд МУЗ «ЦРБ ЗАТО г. Североморск».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.10.2011 16:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
22 064,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.10.2011 09:00 28.10.2011 09:00 Российская Федерация, 184600, Мурманская обл, Североморск г, Фулика ул, 2, 4 этаж, экономический отдел
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа приведена в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка предоставляется в письменном виде или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства РФ (подача котировочной заявки посредством факсимильной связи не допускается). Официальный сайт, на котором размещается извещение о проведении запроса http://zakupki.gov.ru. Заказчик не предполагает получение котировочных заявок от участников размещения заказа в почтовых отделениях Контактным лицом или другими уполномоченными лицами Заказчика. Участник размещения заказа при отправке заявки по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильно указанному адресу или доставлена с опозданием.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
доставка товара до стоматологической поликлиники за счет средств и сил Поставщика в соответствии с условиями муниципального контракта, доставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального
контракта сторонами. Разгрузка товара на склад стоматологической поликлиники осуществляется силами Поставщика. Отправка товара багажом и/или контейнером исключается.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчет.Порядок оплаты: оплата по факту поставки в течение 20 банковских дней после приёмки Заказчиком Товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов. Счета, счета-фактуры, выставленные Поставщиком за поставленный товар, за декабрь 2011 года оплачиваются не позднее 25 декабря 2011 года. Счета за фактические выполнены работы по данному Контракту, выставленные в 2012 году оплачиваться не будут.
Источник финансирования заказа
средства долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения» на 2011-2012 гг.
Начальная цена контракта
22 064,50 ₽
Наименование, характеристика и количество поставляемого товара: указаны в Техническом зада-нии (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
3311441 Нити хирургические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки