с даты заключения муниципального контракта по 30.06.2011 г. Поставка продукции осуществляется ежедневно в рабочие дни с 09:00 ч. до 14:00 ч. по разовым предварительным заявкам Заказчика. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика,
соответствующим санитарным требованиям. Разгрузка товара в кладовую учреждения осуществляется силами Поставщика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленный товар производится с лицевого счета МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 136», заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика согласно приемо-сдаточным документам, счетам-фактурам и счетам, заказчик осуществляет авансовые платежи в размере до 30 % от месячной потребности в продуктах питания при наличии финансирования, заказчик и поставщик обязаны ежемесячно не позднее 10 числа следующего за отчетным месяца производить сверку расчетов путем составления актов сверки, окончательный расчет по контракту в течение 30 банковских дней с момента окончания поставки при наличии финансирования
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования город Мурманск, внебюджетные средства