/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров для нужд МОУ г. Мурманска СОШ № 36.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.05.2011 09:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
35 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.05.2011 09:00 23.05.2011 10:00 Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ул. Комсомольская, 10, кабинет № 204
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата за поставленный Товар производится согласно выставленным счетам, счетам-фактурам путем перечисления денежных средств с лицевого счета МОУ школы № 36 г. Мурманска в течение 30 банковских дней с даты подписания товарных накладных при наличии финансирования.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования город Мурманск на 2011 год.
Начальная цена контракта
35 000,00 ₽
согласно техническому заданию (приложение № 2).
Объекты закупки
ОКДП
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки