/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по устройству запасных эвакуационных выходов в МБДОУ №61 по адресам: улица Челюскинцев, дом 26, корпус «А» и улица Челюскинцев, дом 28, корпус «А» в городе Мурманске.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.06.2013 12:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 014 148,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 25.06.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
27.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
01.07.2013 09:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Общий срок выполнения работ - 18 рабочих дней (при пятидневной рабочей неделе). Начало работ – дата подписания муниципального контракта. Работы выполнять по этапам в соответствии с представленным Заказчиком проектом организации капитального
строительства (ПОС): I этап – подготовительный период _3_рабочих дня; II этап – основной период _13_ рабочих дней; III этап – пусковой период _2_ рабочих дня. Дата начала работ по II этапу определяется заявкой заказчика Окончание работ – 15 рабочих дней (при пятидневной рабочей неделе) от даты указанной в заявке Заказчика, с правом досрочного выполнения. Сроки завершения отдельных видов работ определены календарным планом производства работ, составленным подрядчиком в составе разработанного проекта производства работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 014 148,00 ₽
Обеспечение заявки
50 605,98 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810000003000099
л/с 05493010020
БИК 044705001
Обеспечение контракта
304 244,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Согласно п. 11 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронном форме
Платежные реквизиты
р/с 40302810000003000099
л/с 05493010020
БИК 044705001
согласно разделу 4 «Техническое задание».
Объекты закупки
ОКДП
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

В соответствии с п. п. 1.2.1 п. 1.2. Документации об открытом аукционе в электронной форме

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемых для использования товаров, определенных в подпунктах 2, 3 пункта 3 «Требования к материалам (технические характеристики (потребительские свойства))» раздела 4 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. - копия действующего, выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с наличием в составе видов работ: III Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту 6 Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций 6.3.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки