/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка офисной бумаги для МБОУДОД СЮТ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2012 18:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
97 812,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.12.2012 08:30 13.12.2012 09:00 заявки принимаются в письменной форме по адресу: 184600, Мурманская обл., г. Североморск, ул. Адмирала Сизова, д.6, МБУО «Контора хозяйственно – эксплуатационного обслуживания», отдел закупок, каб. № 9, 2 этаж или в форме электронного документа подписанного в соответствии с действующим законодательством (подать электронную заявку имеет возможность только участник имеющий ЭЦП). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются в течение срока подачи котировочных заявок по электронному адресу e-mail: uo.z@mail.ru.
Форма заявки
Форма котировочной заявки (в том числе подаваемой в форме электронного документа): см. Приложение №1 – Котировочная заявка. Сведения, содержащиеся в заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. При описании товара и оборудования не допускается употреблять словосочетание «или эквивалент», «не более», «не менее», «не позднее» «не хуже».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 января 2013 года до 30 декабря 2013 года по заявке Заказчика, (заявка осуществляется по телефону не позднее, чем за 2 дня до поставки, разовая минимальная партия 50 пачек).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится безналичным расчетом, в течение 30 банковских дней с момента поступления в полном объеме «Товара» в учреждение, на основании предоставленных документов: счета, счета-фактуры и товарной накладной. Платежи осуществляются в российских рублях.
Источник финансирования заказа
муниципальный бюджет ЗАТО г. Североморска на 2013 год.
Начальная цена контракта
97 812,00 ₽
Поставка офисной бумаги для МБОУДОД СЮТ, согласно Извещения.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки