/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

Выполнение работ по диспетчеризации лифта

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2017 11:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 983,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
специалист по закупкам - Каранова Татьяна Сергеевна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.09.2017 14:00 26.09.2017 14:00 Срок подачи котировочных заявок: 4 (четыре) рабочих дня с даты опубликования извещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет», адрес: www.zakupki.gov.ru Начало подачи котировочных заявок: 14 час. 00 мин. «19» сентября 2017 года. Окончание подачи котировочных заявок: 14 час. 00 мин. «26» сентября 2017 года. Заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: ГОБУЗ «Мурманская городская поликлиника № 1», г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 41/9, 3 этаж, кабинет «отдел закупок»: - пон. – чет. с 09:00 час. до 16:00 час.; - пят. с 09:00 час. до 15:00. (перерыв с 13:00 час. до 13:30 час.). - по почтовому адресу: 183038, г. Мурманск, г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 41/9. -в форме электронного документа: В связи с тем, что на дату и время размещения в единой информационной системе в сфере закупок данного извещения о проведении запроса котировок, функционалом единой информационной системы в сфере закупок не обеспечены подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки, прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется только на бумажном носителе.
Вскрытие конвертов
26.09.2017 14:15 Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок проводится по адресу: г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 41/9, 3 этаж, кабинет «отдел закупок».
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты заключения гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Выполнение работ по диспетчеризации лифта

ОКПД2 33.12.15.000   Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 26.09.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.10.2017

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки