/ / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту помещений ДК «Светлана»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.08.2012 15:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 867,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.08.2012 15:25 12.09.2012 15:30 Российская Федерация, 174260, Новгородская обл, Маловишерский р-н, Малая Вишера г, Московская, 13, кабинет директора
Форма заявки
Котировочная заявка по форме и содержанию должна соответствовать образцу котировочной заявки, представленному в комплекте документов по размещению заказа (Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа. Котировочная заявка может подаваться в письменной форме или форме электронного документа. Представленная участником размещения заказа котировочная заявка на бумажном носителе должна быть подписана участником размещения заказа (или уполномоченным участником размещения заказа лицом) и скреплена печатью (для юридического лица). Представленная участником размещения заказа котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» или с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ – с даты заключения гражданско-правового договора. Окончание выполнения работ – 01 октября 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных Работ будет производиться по факту их выполнения, при фактическом поступлении средств Заказчику.Безналичный расчет в рублях РФ, расчет за выполненные подрядчиком Работы производится на основании Акта о приемке выполненных Работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных Работ и затрат (форма КС-3) в течение 30 (тридцати) календарных дней. Авансирование не предусмотрено. Окончательный расчет будет произведен при фактическом поступлении средств заказчику, но не позднее 30.03.2013г.
Источник финансирования заказа
Бюджет Маловишерского муниципального района
Дополнительная информация
Работы должны быть выполнены с надлежащим качеством, соответствовать действующим строительным нормам и правилам, СП 48.13330.2011 «Организация строительства», техническим условиям, государственным стандартам, в объеме, согласно смете и дефектной ведомости. Работы должны выполняться материалами Подрядчика. При выполнении работ должны использоваться материалы, оборудование, комплектующие и инстр
Начальная цена контракта
499 867,00 ₽
Работы выполняются в соответствии локальной сметой (Приложение №3 к извещению) и дефектной ведомостью (Приложение №4 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки