/ / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги листовой для офисной техники для комитета финансов Администрации Старорусского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.09.2013 12:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
37 724,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.09.2013 08:00 02.10.2013 17:00 Российская Федерация, 175202, Новгородская обл, Старая Русса г, Советская набережная, 1, каб.23
Форма заявки
Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок должны быть составлены по форме, представленной в Приложении № 1 к Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.При подаче котировочной заявки использование факсимиле не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта и до 20 декабря 2013 года. Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика, в течение 24 часов с момента получения поставщиком заявки Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты по Контракту за поставленный товар осуществляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика до 25 декабря 2013 года в соответствии с актом приема-передачи
Источник финансирования заказа
Бюджет Старорусского муниципального района
Дополнительная информация
Заказчик может принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
37 724,33 ₽
Бумага листовая для офисной техники – формат А4 (210х297мм); плотность – 80 г/м2; белая; количество – 301 пачка по 500 листов в каждой. Товар должен быть надлежащего качества, пригодным для целей для которых товар такого рода обычно используется. Соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам. Весь Товар должен быть упакован в упаковку завода-изготовителя. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Упаковка должна быть без повреждений.
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки