/ / / / / /

Размещение завершено

поставка изделий из бумаги и картона различного назначения

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2011 16:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
101 757,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2011 08:30 16.12.2011 17:30 Котировочные заявки принимаются с 12 декабря 2011 г. по 16 декабря 2011 г. по рабочим дням с 8 ч 30 до 17 ч 30 мин (перерыв на обед с 13 ч до 14 ч) по адресу: 173014, Великий Новгород, ул. Большая Московская дом 78, каб. 1, телефон: 94-36-12, 67-99-69; E-mail: admnovray@yandex.ru.
Форма заявки
Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) по форме, указанной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения. При оформлении котировочной заявки согласно прилагаемой форме требуется указать точное наименование торговой марки (модели) поставляемого Товара, количество Товара, а также указать конкретные характеристики предлагаемого Товара в целях определения его соответствия условиям настоящего запроса котировок. Эквивалентность Товара определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть поданы в форме электронного документа. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении №4 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) рабочих дней после даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата Товара производится в безналичной форме перечислением денежных средств на счет Поставщика в срок до 20 апреля 2012 года после получения счета, выставленного Поставщиком, и подписания акта приема-передачи Товара.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Новгородского муниципального района.
Дополнительная информация
Условия поставки Товара: доставка осуществляется транспортом за счет Поставщика.
Начальная цена контракта
101 757,80 ₽
Наименование, характеристика и объем Товара указаны в приложении №5 к извещению о проведении запроса котировок. Товар должен быть новым, неиспользованными, соответствовать техническим требованиям и не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. Товар должен быть изготовлен по технологиям ECF (без элементарного хлора). Поставляемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу или уничтожение на период поставки. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, санитарным правилам нормативам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, иметь необходимые санитарно-гигиенические сертификаты Росстандарта.
Объекты закупки
ОКДП
2109100 Изделия из бумаги и картона различного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки