Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0350300036612000088

Опубликован 29.10.2012 15:20 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

поставка бумаги для офисной техники

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
14 330,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
30.10.2012 08:30 06.11.2012 17:30
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа. Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок должны быть составлены в письменной форме, заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) по форме, указанной в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе наименование товара с указанием торговой марки, качественные характеристики предлагаемого Товара. Участник размещения заказа предоставляет конкретные показатели предлагаемого к поставке Товара, т.е. точные показатели конкретного товара, его точные характеристики. Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть поданы в форме электронного документа. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении №4 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Комитет социальной защиты населения Администрации Новгородского муниципального района

5310009323-532101001

Время поставки
в течение 5 (Пяти) рабочих дней после даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 7/1, Комитет социальной защиты населения администрации Новгородского муниципального района.
Срок и условия оплаты
оплата Товара производится в безналичной форме перечислением денежных средств на счет Поставщика по факту поставки в течение 10 (Десяти) банковских дней на основании счета, счет –фактур и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Новгородского муниципального района.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
14 330,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
поставка бумаги для офисной техники (далее Товар), в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством, указанными в приложении №1 к настоящему извещению.Поставляемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу или уничтожение на период поставки. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, санитарным правилам и нормативам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, иметь необходимые санитарно-гигиенические сертификаты Росстандарта. Условия поставки Товара: поставка осуществляется транспортом поставщика.
Объекты закупки
ОКДП

2109100 Изделия из бумаги и картона различного назначения

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки