/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2012 15:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 330,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.10.2012 08:30 06.11.2012 17:30 Котировочные заявки установленной формы согласно Приложению №2 к настоящему извещению принимаются с 30 октября 2012 г. по 6 ноября 2012 г. с 8 ч 30 мин до 17 ч 30 мин (перерыв на обед с 13 час до 14 час.), по рабочим дням по адресу: 173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская дом 78, каб. 1, телефон: 94-36-12, 67-99-69; E-mail: admnovray@yandex.ru. Дата и время окончания приема заявок – 6 ноября 2012 года в 17 часов 30 минут.
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа. Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок должны быть составлены в письменной форме, заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) по форме, указанной в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе наименование товара с указанием торговой марки, качественные характеристики предлагаемого Товара. Участник размещения заказа предоставляет конкретные показатели предлагаемого к поставке Товара, т.е. точные показатели конкретного товара, его точные характеристики. Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть поданы в форме электронного документа. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении №4 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (Пяти) рабочих дней после даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата Товара производится в безналичной форме перечислением денежных средств на счет Поставщика по факту поставки в течение 10 (Десяти) банковских дней на основании счета, счет –фактур и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Новгородского муниципального района.
Начальная цена контракта
14 330,00 ₽
поставка бумаги для офисной техники (далее Товар), в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством, указанными в приложении №1 к настоящему извещению.Поставляемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу или уничтожение на период поставки. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, санитарным правилам и нормативам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, иметь необходимые санитарно-гигиенические сертификаты Росстандарта. Условия поставки Товара: поставка осуществляется транспортом поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
2109100 Изделия из бумаги и картона различного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки