/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2012 16:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
171 272,55 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.11.2012 08:30 09.11.2012 17:30 Котировочные заявки установленной формы согласно Приложению №1 к настоящему извещению о запросе котировок принимаются со 2 ноября 2012 г. по 9 ноября 2012 г. с 8.30 час. до 17.30 час. (перерыв на обед с 13 час до 14 час.), по рабочим дням по адресу: 173014, Великий Новгород, ул. Большая Московская дом 78, каб. 1, Телефон: 69-99-69; E-mail: admnovray@yandex.ru.
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа. Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок должны быть составлены в письменной форме, заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) по форме, указанной в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе наименование товара, качественные характеристики предлагаемого Товара. Участник размещения заказа предоставляет конкретные (без указания характеристик «не более», «не менее»), т.е. точные показатели конкретного товара, его точные характеристики с учетом параметров, указанных Заказчиком; предложение, сопровождающееся словами «или эквивалент» не допускается) и количество Товара. Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть поданы в форме электронного документа. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении №4 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (Десяти) рабочих дней после даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата Товара производится в безналичной форме перечислением денежных средств на счет Поставщика в течение 10 (Десяти) банковских дней после подписания товарной накладной и на основании представленных счета, счет –фактуры.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Новгородского муниципального района.
Дополнительная информация
Муниципальный контракт с победителем в проведении запроса котировок будет заключен не ранее чем через 7 (семь) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения на официальном сайте и подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с прилагаемым проектом (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок).
Начальная цена контракта
171 272,55 ₽
Предметом муниципального контракта (заказа) является поставка офисной мебели в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством, указанными в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок.Товар должен быть новым. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Качество и комплектность поставляемого Товара должны соответствовать ГОСТам, ТУ, действующей нормативно-технической документации, санитарным и иным требованиям. Поставляемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу или уничтожение на период поставки. Гарантийный срок на эксплуатацию должен составлять не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с даты подписания Заказчиком товарной накладной и должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя поставляемых товаров. Объем гарантии качества Товара: гарантия распространяется на все неисправности Товара, поставленного Пользователю по данному Контракту, кроме неисправностей, возникших по вине Пользователя. Доставка Товара в гарантийный ремонт и из гарантийного ремонта должна осуществляться транспортом Поставщика (или за его счет). Гарантийное обслуживание осуществляется за счет поставщика. Условия поставки Товара: поставка осуществляется транспортом поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
3612000 Мебель специальная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки