/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.04.2011 12:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.04.2011 05:00 18.04.2011 08:00 630110, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, дом 71/10, комн. 409 (в рабочие дни с 08 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, пятница - до 16 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов15 минут по новосибирскому времени) в письменной форме, или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством РФ в области электронного документооборота на адрес электронной почты: otsnsk@ngs.ru
Форма заявки
Ваша котировочная заявка должна быть представлена в соответствии с формой котировочной заявки (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок). Смотрите прикрепленный документ в разделе документы заказа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Товар оплачивается Заказчиком в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований, на основании годового лимита. Оплата осуществляется по цене каждой единицы товара, установленной государственным контрактом, но в размере, не превышающем цены государственного контракта. Оплата производится заказчиком за фактически поставленный товар путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня приемки товара на основании предъявленных Заказчику Поставщиком счета, (счета-фактуры), товарной накладной и подписанного Сторонами акта сдачи-приемки товара. Датой оплаты товара считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика для перечисления их на расчетный счет Поставщика. Заказчик не несет ответственность за несвоевременную оплату, обусловленную несвоевременным поступлением денежных средств из федерального бюджета.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
24 000,00 ₽
Количество поставляемого товара: Бумага для офисной техники формат А4 SvetoСopy или эквивалент - 150 пачек; Бумага для офисной техники формат А3 SvetoСopy или эквивалент – 5 пачек. Характеристики поставляемого товара: Масса 1 м.кв, г - 80 +1,5; Толщина, микроны – 104 + 2; Жесткость MD, мН – 125 + 20; Жесткость СD, мН – 55 + 10; Шероховатость, мл/мин – 250 + 50; Белизна-CIE,% – 146 + 3; Белизна-ISO D,% – 105 + 1,5; Белизна-ISO С/2,% – 95 + 1; Непрозрачность, % – 91; Прозрачность поверхности по Деннисону, не менее – 14; Поверхностная впитываемость воды (Кобб60), г/м.кв – 25 + 5; Пористость, мл/мин – 800 + 250; Влажность, %– 4,6 + 0,7; Содержание золы, %, не менее – 18; Пыление при печати, не более – 350 мг/10000 отпечатков; Абразивность – мах 12 мг; Количество листов в пачке – 500 + 2%; Листы форматами – А4 - 210х297мм, А3 - 420х297 мм; Отклонения по размерам листа – не более + 0,5 мм, по косине + 0,5мм, Гарантийный срок – не менее 6 месяцев.
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки