/ / / / / /

Размещение завершено

Организация поставки офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2011 07:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
68 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.07.2011 05:00 08.07.2011 08:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу: 630055, г. Новосибирск, ул. Речкуновская, д. 15, кабинет Д108, в форме электронного документа – на адрес zakupki@meshalkin.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя) и печатью (для юридических лиц). Полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. В случае если котировочная заявка насчитывает более 1 (одного) листа, все листы должны быть пронумерованы, заверены подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя) и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) на каждом листе или на прошивке. Котировочная заявка может быть подана также в форме электронного документа в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в настоящем извещении и приложенном к нему проекте договора. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, согласно Приложению 3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (содержится в файле "Приложение 3" на странице "Сопроводительная документация")
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
20 (Двадцать) рабочих дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара будет осуществляться в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента приемки Заказчиком Товара по количеству и качеству. Оплата Товара будет осуществляться при отсутствии замечаний по качеству и количеству, в том числе замечаний к содержанию и оформлению сопроводительных документов.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены договора представлено в Приложении 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (содержится в файле "Приложение 2" на странице "Сопроводительная документация")
Начальная цена контракта
68 000,00 ₽
Количество товара - 4 шт. Характеристики товара представлены в Приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (содержится в файле "Приложение 1" на странице "Сопроводительная документация")
Объекты закупки
ОКДП
3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки