/ / / / / /

Размещение завершено

Информационное обслуживание автоматизированных систем на платформе 1С:Предприятие 8.2.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.01.2011 11:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.01.2011 04:30 31.01.2011 13:00 Российская Федерация, 630090, Новосибирская обл, Новосибирск г, Академика Коптюга пр-кт, 3, к. 409
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется по форме в соответствии с Приложением № 1 к извещению (см. сопроводительные документы) на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом № 1-ФЗ от 10.01.2002 г.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Ежемесячно с момента заключения контракта до 30 июня 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчёт в рублях путем банковского перевода на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: равными долями ежемесячно в течение 10 банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки услуг за отчетный месяц
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет и внебюджетные средства заказчика
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Информационное обслуживание автоматизированных систем «Бухгалтерский и налоговый учет», «Плановый учет» и «Зарплата и кадры бюджетного учреждения» на платформе 1С:Предприятие 8.2: 1. Поддержка и развитие системы бухгалтерского и налогового учета 1.1. Реорганизация информационной базы (ИБ) с формированием входящего баланса на 01.01.2011 в соответствии с обновленной Инструкцией бухгалтерского учета в бюджетных и муниципальных учреждениях 1.2. Работы по дальнейшему внедрению и развитию подсистемы внутреннего учета движения материальных активов 1.3. Поддержка и обновление конфигурации в части обновления форм регламентированной отчетности, отслеживание законодательных новаций для обновленной Инструкции бухгалтерского учета 1.4. Формирование аналитического учета по темам (договорам) – внедрение карточки учета темы (договора) и сводных значений 1.5. Уточнение объектов учета в связи с переходом на новый порядок финансового обеспечения и изменений в НК РФ, разработка новой методики распределения накладных и общехозяйственных расходов 1.6. Поддержка, обучение и консультирование пользователей системы 1.7. Модификация программных кодов ядра подсистемы бухгалтерского учета в связи с переходом на версию 8.2. программной платформы «1С:Предприятие» 2. Поддержка и развитие системы управленческого учета 2.1. Оперативное развитие функциональности системы под требования пользователей и потребителей информации, движение в направлении организации безбумажной технологии получения оперативной информации конечными потребителями (зав. лабораториями, руководителями направлений и т.д.) 2.2. Формирование необходимой отчетности 2.3. Обеспечение консультационной поддержки по вопросам функционирования, эксплуатации и развития подсистемы 2.4. Проведение работ по более тесной интеграции первичного электронного документооборота с подсистемой бухгалтерского учета 3. Поддержка и развитие системы расчета заработной платы и кадрового учета 3.1. Выполнение цикла работ по реорганизации и конвертированию ИБ в среду 1С:Предприятие 8.2 и обновлению конфигурации к актуальному релизу для среды 1С: Предприятие 8.2. 3.2. Сопровождение расчетов заработной платы и других выплат в 1С 3.3. Формирование отчетности по страховым взносам, НДФЛ 3.4. Формирование штатного расписания, расчет среднесписочной численности 3.5. Консультационная поддержка по вопросам функционирования программы «Зарплата и кадры бюджетного учреждения» в среде 1С 8.2 3.6. Поддержка процедур интеграции данных с учетной ИБ, загрузка «исторических» данных из БД «Кадры» 3.7. Разработка новых и поддержка существующих дополнительных отчетных и печатных форм в подсистеме кадрового учета
Объекты закупки
ОКДП
7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки