/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2012 10:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
340 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.04.2012 04:30 24.04.2012 13:00 Котировочные заявки подаются в оригинале на бумажном носителе по адресу: 630090, Новосибирск, проспект Академика Коптюга, 3 к. 409 и в форме электронного документа на BobryshevaYV@ipgg.nsc.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается по форме, установленной в Приложении № 2 к извещению (см.сопроводительную документацию), на бумажном носителе или в электронной форме с обязательным наличием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством. Котировочная заявка должна содержать наименование (с указанием товарного знака, конкретных марок, моделей и т.д.) и характеристики товара, предлагаемого участником размещения заказа. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2 недели с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчёт в рублях путем банковского перевода на расчетный счет поставщика в полном объеме в течение 7 банковских дней с момента поставки всего предусмотренного договором товара
Источник финансирования заказа
Средства юридических лиц
Начальная цена контракта
340 450,00 ₽
Картриджи и барабаны для офисной техники в ассортименте и количестве согласно Приложению № 1 к извещению (см.сопроводительную документацию). Картриджи должны быть новыми, не восстановленными, поставляться в герметичной упаковке, предохраняющей их от повреждения во время транспортировки. Условия гарантии на лазерные картриджи – на весь срок службы до окончания тонера в картридже, на струйные картриджи и барабаны – не менее года с момента передачи товара заказчику. О неисправности картриджа и/или барабана заказчик уведомляет поставщика по электронной почте или телефону. Поставщик должен в течение следующего рабочего дня заменить неисправный картридж и/или барабан. В случае необходимости экспертиза осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя, при этом транспортные и иные расходы, связанные с экспертизой несет поставщик.
Объекты закупки
ОКДП
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки