Каждый претендент может подать только одну котировочную заявку.
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1 к Извещению), подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа и заверена печатью организации, либо в форме электронного документа (созданного и оформленного в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации «Об электронно-цифровой подписи» от 10 января 2002 года № 1-ФЗ)
Котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи или по электронной почте, принимаются с предоставлением оригинала при заключении договора.
Место подачи заявок 630090 г. Новосибирск, пр. Лаврентьева,1, комн. 126 «а», по электронной почте или по факсу (383) 330-84-80
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
№
п/п Наименование (или эквивалент) Ед. изм. Кол-во
1. Системный блок в составе:
1.Процессор: Intel Xeon E5645 или эквивалент.
Кол-во ядер: не менее 6, частота ядер не менее 2.4 ГГц.
Кэш второго уровня не менее 256 КБ x6, Кэш третьего уровня не менее 12 Мб
частота шины не менее 5860 МГц
наборы инструкций: SSE, SSE2, SSE3, SSE4.2, Аппаратное ускорение шифрования AES, EVP (Enhanced Virus Protection или Execute Disable Bit), Intel Virtualization Technology (VT-x), Intel Trusted Execution Technology .Enhanced Halt State (C1E), Enhanced Intel Speedstep 2шт.
2.Мат. плата: Dual Intel 5520 Server Chipset или эквивалент
Форм-фактор SSI EEB Наличие не менее 2xPCI-E x16, 1xPCI-E x4, 1xPCI-E x1, 1xPCI
8 USB, 2xFireWire (IEEE1394a), выход S/PDIF, 2xCOM, 2xEthernet
звук не хуже 7.1CH, HDA, на основе Realtek ALC889 Сеть не менее 2x1000 Мбит/с. 1шт.
3.Оперативная память: Объём модуля не менее 4096Mb, частота не менее 1333Мгц, ECC REG with Thermal Sensor 12шт.
4.Жесткий диск SATA-3 не менее 1TB , 7200rpm, 32MB Cache 1шт.
5.Жесткий диск SATA-3 не менее 3TB , 7200rpm, 64MB Cache 1шт.
6.Жесткий диск SAS не менее 300GB , 15000rpm, 16MB Cache, время доступа(чтение) не более 3,4 мс 1шт.
7.Видеокарта с характеристиками не менее:
PCI-Ex16; память 3072Мб DDR5 4008МГц, 384 бит; процессор 772МГц, 512 up; DirectX 11.0; SLI 3-way; 2xDVI-I; minixHDMI (HDCP) 2шт.
8.Привод DVD±RW SATA в цвет корпуса поддержка Light Scribe 1шт.
9.Блок питания модульный 1000W; коннекторы: MB 24/20+4+8 pin, VGA 6x8 pin, 6xHDD, 2xFDD, 10xSATA; активная PFC; вентилятор* 135 мм; регулировка скорости вращения 1шт.
10.Корпус E-ATX; 4x5.25", 8x3.5" внутренних отсеков; вентиляторы*: 1x120 на задней, 1x120 на верхней стенке; 2 USB, AudioOut, MicIn, 1 FireWire сверху слотов расширения не менее 7, безвинтовое крепление размеры не менее 255x565x635 мм 1шт.
11.ОС Microsoft Windows 7 Professional SP1 RUS, 64-bit 1шт.
*Система охлаждения должна быть малошумной, - шум компьютера не должен превышать 25 Дб. шт 1
2. Манипулятор “мышь” Комплект беспроводной LOGITECH Cordless MK260 USB (920-002863) или аналог с характеристиками не хуже. шт 1
3. Клавиатура USB. шт 1
Гарантийные обязательства и объем гарантий:
-Гарантийный срок и обслуживание: 60 месяцев с момента сдачи оборудования в эксплуатацию;
- Во время гарантийного периода сервисные, ремонтные и методические работы должны осуществляться по месту нахождения Заказчика в срок не более 2 (двух) рабочих дней после получения Поставщиком извещения о неисправности;
- Горячая замена вышедшего из строя оборудования в течение двух дней.
- Все запасные части, которые Поставщик устанавливает на Оборудование в течение гарантийного периода, должны быть произведены и сертифицированы тем же производителем, что и исходные комплектующие Оборудования, и иметь не худшие функциональные характеристики.
- Выезд специалиста к заказчику для дефектовки оборудования и сбора приборов для гарантийного обслуживания производится в течение 6 часов.
- Предоставление приборов взамен аналогичных, направленных на гарантийное обслуживание, производится в течение 24 часов.
- Ежемесячная проверка технического состояния оборудования специалистами компании в течение установленного документацией гарантийного срока.
- Действующая Горячая линия технической поддержки в Новосибирске.