/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по вывозу снега

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.11.2011 10:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
490 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.11.2011 11:00 28.11.2011 11:00 Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, Нижегородская, 6, к.307
Форма заявки
Заявка в форме бумажного носителя должна быть подана по адресу г. Новосибирск, ул. Нижегородская, 6, к. 307 по форме, установленной в приложенном файле ((Документация по запросу котировок. Приложение №1). Заявка должна быть подписана уполномоченным на то лицом и заверена печатью. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте proskurjakova@sapa.nsk.su Заявка должна быть выполнена по форме, установленной в приложенном файле ((Документация по запросу котировок. Приложение №1) в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной или электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", открытый ключ электронной цифровой подписи или ключ проверки электронной подписи должны быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 1 января по 15 апреля 2012г. и с 1 ноября по 31 декабря 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в следующем порядке: ежемесячно с января по март и с ноября по декабрь -18,2% цены гражданско-правового договора, в апреле – 9% цены гражданско-правового договора в течение пяти рабочих дней с момента подписания сторонами акта оказания услуг.
Источник финансирования заказа
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
490 000,00 ₽
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг указаны в Техническом задании (Документация по запросу котировок. Приложение №2)
Объекты закупки
ОКДП
7493060 Дворницкие услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки