/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для проведения занятий со студентами ГБОУ ВПО НГМУ Минздрава России

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2013 05:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
80 901,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2013 11:00 25.10.2013 11:00 Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 52, - каб. 110
Форма заявки
Согласно Приложению №1 Сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по договору производится Заказчиком безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки товара на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами счета, счета-фактуры и товарной накладной в течение 10 (десяти) банковских дней.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
80 901,00 ₽
Блок самоклеящийся - 100шт, Блок для записей – 52шт, Набор клейких закладок – 25шт, Тетрадь общая, 48 листов А5 – 8шт, Тетрадь общая, 96 листов А 4 – 24шт, Папка-регистратор с покрытием под мрамор – 73шт, Папка на кольцах – 37шт, Скоросшиватель картонный “Дело» А4 – 235шт, Скоросшиватель пластиковый – 258шт, Папка А4 с пружинным скоросшивателем (толщина 0.7 мм) - 74шт, Папка А4 с боковым прижимом ,(толщина 0.7 мм) – 33шт, Папка перфорированная (мультифоры) – 94уп, Папка файловая на 40 файлов - 6шт, Папка- уголок А4 жесткая – 278шт, Папка для бумаг с завязками – 136шт, Короб архивный – 118шт, Ручка шариковая – 321шт, Ручка шариковая – 81шт, Ручка гелевая - 72шт, Ручка гелевая – 114шт, Маркер текстовыделитель – 115шт, Маркер перманентный – 60шт, Карандаш простой – 202шт, Точилка пластиковая офисная с контейнером – 52шт, Резинка стирательная - 78шт, Линейка пластмассовая офисная – 44шт, Лоток для бумаг (горизонт.) – 26 шт, Вертикальный накопитель – 104шт, Дырокол - 10шт, Степлер № 10 – 37шт, Степлер 24/6 – 22шт, Скобы для степлеров 10/5 – 108уп, Скобы для степлера24/6 – 118уп, Кнопки канцелярские – 19уп, Скрепки – 78уп, Зажимы для бумаги 19мм – 12уп, Зажимы для бумаги 25мм – 11уп, Зажимы для бумаги 32мм – 7уп, Зажимы для бумаги 41мм – 6уп, Зажимы для бумаги 51мм – 2уп, Клейкая лента 19ммх33 – 103уп, Клейкая лента упаковочная 50ммх66м – 79уп, Клей-карандаш - 130уп, Ножницы - 58шт, Корректирующая жидкость - 115шт, Диски CD-RW в индивидуальной упаковке (бумажный конверт) - 50 шт, Амбарная книга – 22шт.
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109404 Папки для бумаг
2221631 Блокноты
2221711 Тетради общие
2893806 Ножницы бытовые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010335 Сшиватели документов
3010460 Дыроколы
3020345 Устройства запоминающие внешние прочие
3020347 Комплектующие и запасные части внешних запоминающих устройств
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки