/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для залов заседаний.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.08.2012 11:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
541 580,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 29.08.2012 06:00
Рассмотрение первых частей заявки
30.08.2012
Дата проведения открытого аукциона
03.09.2012 06:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
3 календарных дня с момента подписания контракта Заказчиком. Сборка и установка -2 календарных дня с момента поставки мебели.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
541 580,00 ₽
Обеспечение заявки
10 831,60 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40501810700042000002
л/с 20516Ц17130
БИК 045004001
Стол прямоугольный - 5 шт.;Стул офисный - 8 шт.;Шкаф 5 секций - 57 шт.;Гардероб (шкаф двустворчатый) - 3 шт.; Кресло руководителя - 3 шт.;Шкаф бухгалтерский ,металлический должен быть предназначен для хранения офисной и бухгалтерской документации - 3 шт.;Тумба мобильная - 3 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3612530 Мебель специальная прочая
Похожие закупки