/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка системы отчетности для Колл Центра

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2012 08:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
219 373,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2012 21.03.2012 05:00 Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, Фрунзе, 17
Форма заявки
Котировочная заявка, составленная в письменной форме (Приложение № 1 к настоящему извещению), заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка, поданная в форме электронного документа, предоставляется вложенным файлом в электронном письме по форме (Приложение № 1 к настоящему извещению). Участник размещения заказа должен обеспечить проверку размещаемых файлов на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. Заявка, поданная в форме электронного документа, предоставляется вложенным сканированным файлом с подписью уполномоченного лица и печатью организации и/или подписанная электронной цифровой подписью участника размещения заказа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки, составленные в форме электронного документа подаются по адресу электронной почты, указанному в настоящем извещении о проведении запроса котировок до времени окончания срока подачи котировочных заявок. Ответственность за содержание файлов и соответствие содержания файлов требованиям настоящего извещения о проведении запроса котировок и Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также за соблюдением порядка представления заявки в форме электронного документа лежит на участнике размещения заказа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 75 (семидесяти пяти) дней с момента заключения гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента поставки товара, что подтверждается подписанием сторонами счет-фактур, товарных и/или товарно-транспортных накладных, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в российских рублях из средств федерального бюджета.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
219 373,90 ₽
Необходимо поставить систему отчетности для Колл Центра на базе АТС Avaya S8500, установленного в ФГБУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России. № п/п Наименование, характеристики Товара Единица измерения Количество 1 Система отчетности для Колл Центра на базе АТС Avaya S8500, установленного в ФГБУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России. штука 1 Система отчетности для Колл Центра должна быть совместима с АТС Avaya СМ5 S8500 и ее программным обеспечением, установленным в ФГБУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России. Система отчетности должна соответствовать следующим требованиям: • Архитектурно должна состоять из двух частей: серверная часть и клиентская часть. • Подключение к существующей АТС Avaya должно быть через TCP/IP LAN. • Возможность одновременного подключения не менее 10 супервизоров. • Должна обеспечить отчетность в реальном времени с выводом информации в разном виде (круговая диаграмма, временные диаграммы, графики, текст) и по разным параметрам: o Количество звонков в очереди к операторам. o Количество операторов доступных для приема звонков. o Количество принятых звонков системой Колл Центра. o Количество потерянных звонков. o Время наиболее долгого ожидания в очереди звонков к операторам Колл Центра. o Среднее время разговора оператора. o Среднее время ответа на входящий звонок. o Среднее время ожидания в очереди звонков до момента потери звонка. o Среднее время оператора, потраченное на подготовку к следующему звонку. o Процент звонков обслуженных в рамках заданного уровня сервиса для Колл Центра. • Должна обладать встроенным планировщиком отчетов для автоматической генерации отчетов и вывода их на печать без участия супервизора. • Должна обеспечить автоматическое уведомление супервизора в случае превышения заранее заданных пороговых значений для отдельных параметров Колл Центра. • Возможность передачи отчетов реального времени на внешние информационные стенды. • Обеспечить экспорт данных в электронные таблицы, такие как Lotus и Excel для дальнейшего объединения их другими видами отчетности. • Должна обеспечить вывод исторических отчетов за заданный промежуток времени. Как минимум должен быть обеспечен вывод информации за день, неделю, месяц, квартал по следующим разделам: o Операторы – вывод статистики по отдельно взятому оператору, либо по всем операторам. Статистика активности по отдельно взятому оператору принадлежащего к разным группам операторов за заданный промежуток времени. o Группы операторов – вывод статистики по отдельно взятой группе операторов, либо по всем группам операторов за заданный промежуток времени. o Внешние линии – вывод статистики по отдельно взятой группе внешних линий, либо по всем группам внешних линий. o VDN – вывод статистики по всем VDN, либо по отдельно взятому VDN. o Пропущенные звонки в группах – вывод суммарной статистики по пропущенным звонкам в разрезе групп операторов за заданный промежуток времени. o Пропущенные звонки в разрезе VDN – вывод суммарной статистики по пропущенным звонкам в разрезе VDN за заданный промежуток времени. • Обеспечивать резервное копирование и восстановление базы данных с отчетами. • Поддерживать работу с номерным планом не менее чем 7 цифр включительно. • Поддержка не менее 200 операторов Колл Центра. • Поддержка не менее 99 групп операторов Колл Центра. • Поддержка не менее 99 VDN • Поддерживать работу на следующих операционных системах: Windows 2000 (Professional или Server), Windows XP Professional, Windows 2003 Server, Windows Vista, Windows 7 (32-bit и 64-bit), Windows 2008 (32-bit и 64-bit). • Поддержка Communication Manager версий 6.0.1, 6.0, 5.2, 5.1, 5.0 • Возможность развертывания в виртуальной среде.
Объекты закупки
ОКДП
7260014 Программные средства интерфейса и управления коммуникациями
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки