/ / / / / /

Размещение завершено

информационно-технологическое сопровождение программного продукта «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» и абонентское обслуживание

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.05.2013 09:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
43 258,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.05.2013 05:00 30.05.2013 05:00 Российская Федерация, 630004, Новосибирская обл, Новосибирск г, Урицкого, 39, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
филиал федерального казенного учреждения "Главный центр специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации" "Центр специальных перевозок МВД России на Западно-Сибирской железной дороге"
ИНН-КПП
7702718243 – 540743001
Время поставки
в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта
Место поставки
Российская Федерация, 630004, Новосибирская обл, Новосибирск г, Урицкого, 39, -
Срок и условия оплаты
Оплата производится безналичными расчетами путем перечисления денежных средств в течение 10 банковских дней после подписания акта приема-передачи партии товара на основании представленных Поставщиком Заказчику счетов, счет-фактур и товарных накладных.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
43 258,00 ₽
1.Объем и порядок оказания услуг: 1.1. Абонентское обслуживание должно составлять 18 часов, которые включают в себя следующее: - анализ нетиповых ситуаций; - анализ корректности ведения учета, помощь в ведении учета; - выполнение любых работ по настройке конфигурации и прав доступа к ПП; - поиск и исправление ошибок пользователей; - восстановление баз данных в случае их повреждения; - изменение плана счетов по требованию Заказчика; - редактирование и модификация существующих форм и отчетов; - создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы; - консультационная поддержка по методике работы с ПП по телефону и электронной почте; - редактировать и модифицировать типовые формы и отчеты, поставляемы в комплекте ПП; - модифицировать типовую конфигурацию ПП с учетом спецификации работы предприятия Заказчика; - установку обновленных релизов ПП и квартальной отчетности; - помощь в формировании отчетности. 1.2. Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю, доставка DVD выпуска информационно-технологического сопровождения, журналов БУХ.1С. 1.3. Обновление платформы и типовых конфигураций 1С: Предприятие 8, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии. 1.4. Установка DVD-выпуска ИТС, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию. 1.5. Групповое, индивидуальное или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС; 1.6. Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС. 1.7. Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию Интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1С», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету». 1.8. Настройка и проверка работоспособности сервиса «1С-Отчетность», «1С-Такском». 1.9. линия консультаций по телефону или электронной почте. 1.10. Обеспечивать прибытие Специалиста к Заказчику не позднее 2-х рабочих дней с момента поступления заявки в офис Исполнителя. 1.8. Обеспечить конфиденциальность информации, полученной в ходе обслуживания программного продукта. 2.Учет рабочего времени и выполненных работ. 2.1. Осуществление учета рабочего времени и оказания услуг должно производиться путем составления Листов учета рабочего времени в день оказания услуг. 2.2. Сведения, которые должны содержаться в Листе учета рабочего времени: - дата составления; - ФИО специалиста исполнителя, оказавшего услуги; - перечень оказанных услуг и указания на необходимость их продолжения, либо на их завершение и приемку настроек Заказчиком; - количество затраченного времени; - замечания о недостатках в работе. 3. Место оказания услуг. Место оказания услуг - 630004, г. Новосибирск, ул. Урицкого, д. 39, кабинет 459 4. Сроки оказания услуг. Срок оказания услуг - в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта.
Объекты закупки
ОКДП
7220030 Консультационные услуги по прикладному программному обеспечению
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки