/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка комплекса телефонной связи в комплекте для нужд ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.05.2013 07:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
118 783,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.05.2013 05:00 16.05.2013 12:00 Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, Нижегородская, 15, -кабинет №7
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня, следующего за днем заключения контракта в течение 7 (семи) дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Товара, на основании подписанной Сторонами товарной накладной, счета-фактуры
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Новосибирской области
Начальная цена контракта
118 783,00 ₽
Поставка комплекса телефонной связи в комплекте для нужд ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска При указании в настоящем техническом задании на товарные знаки они сопровождаются (т.е. их следует читать) со словами «или эквивалент». Общее описание комплекса телефонной связи. • Общие характеристики: Комплекс должен включать следующие подсистемы: 1. Подсистема управления и коммутации; 2. Подсистема конференцсвязи; 3. Подсистема интерактивного голосового меню; 4. Подсистема голосовой почты; 5. Подсистема IP коммуникаций; 6. Подсистема абонентских терминалов, включающая в себя следующие виды терминалов: терминал типа А; 7. Подсистема резервного электропитания. Подсистема управления и коммутации должна обеспечить: Устойчивую, качественную и надежную работу телефонной связи; Обязательно управление через WEB-интерфейс. В качестве дополнительного средства управления – наличие фирменного ПО; Дублирование входящего звонка на сотовый телефон сотрудника, перевод принятого звонка от внешних абонентов на сотовые телефоны сотрудников вне офиса по коротким номерам; Гибкое расширение количества внутренних абонентов при увеличении количества сотрудников, возможность расширения кол-ва внутренних абонентов до 32 без необходимости докупки дополнительных корпусов мини-АТС. Также исключить необходимость лицензирования уже имеющихся внутренних абонентов, а также возможно подключаемых в перспективе (т.е. покупка лицензий на каждого из абонентов, и на каждого подключаемого нового сотрудника); Расширение количества внутренних абонентов до 128 без необходимости лицензирования уже имеющихся внутри абонентов, а также возможно подключаемых в перспективе. Организацию звонковой очереди: удержание, постановку звонка в очередь при занятости всех операторов; Организацию функции “обратный звонок” (Call Back), при которой сотрудник вне офиса позвонив на станцию получает “отбой” звонка, и АТС автоматические ему перезванивает, давая возможность соединиться с внутренними абонентами или набрать внешний номер через городские линии. Организацию групп оповещения по громкой связи (не менее 30 независимых групп оповещения). Подсистема конференцсвязи должна обеспечить: Проведение аудиоконференций для не менее, чем 32 участников, а также организовать такой формат конференций между внутренними и внешними абонентами; Организацию нескольких независимых конференций. Подсистема интерактивного голосового меню должна обеспечить: Голосовое приветствие: возможность донабора до нужного абонента по короткому внутреннему номеру; построение системы автоматического информирования абонентов вложенностью не менее 4 пунктов меню. Загрузка файлов для автоматического информирования меню должна быть реализована с ПК через средство управления АТС. Подсистема голосовой почты должна обеспечивать: Прием и запись голосовых сообщений, хранение их в памяти АТС, индикацию наличия новых сообщений на цифровых телефонных аппаратах, возможность получения записей на электронную почту, загрузка на ПК с АТС через Web или прослушивание с телефонного аппарата. До 16 независимых почтовых ящиков. Подсистема IP коммуникаций должна обеспечивать: Работу в среде передачи данных IP, поддержка протоколов SIP, H.323. Наличие не менее двух Ethernet портов 10/100 BaseT. Поддержка не менее 32 SIP транков. Возможность расширения системы до 16 одновременных разговоров по протоколу SIP без необходимости докупки дополнительных плат. Поддержка 4 одновременных разговоров по протоколу SIP/H.323 без необходимости покупки лицензий. Подсистема абонентских терминалов, включающая в себя следующие виды терминалов: терминал типа А должна обеспечивать: Настольное исполнение. Наличие не менее 12 программируемых кнопок с возможностью ускоренного набора и отображением состояния абонентов и внешних соединительных линий. Наличие ЖК дисплея для отображения служебной информации. Наличие функции регулировки угла наклона телефонного аппарата относительно располагаемой поверхности. Наличие кнопок D
Объекты закупки
ОКДП
3222101 Станции телефонные автоматические
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки