/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░

2017-№1013 Поставка лекарственных препаратов: Калетра

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.04.2017 11:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 850,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.04.2017 12:00 28.04.2017 05:00 630007 г. Новосибирск, ул. Советская 5, блок Б, 2 этаж, каб. 202, (с темой письма «Запрос предложений», номером извещения).
Вскрытие конвертов
28.04.2017 05:00 г. Новосибирск, ул. Советская 5, блок Б, 2 этаж, каб. 202
Рассмотрение заявок
28.04.2017 05:00 г. Новосибирск, ул. Советская 5, блок Б, 2 этаж, каб. 202
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
02.05.2017 08:00 г. Новосибирск, ул. Советская 5, блок Б, 2 этаж, каб. 202
Документы
Предоставление документации

20.04.2017 16:00 28.04.2017 09:00

630007 г. Новосибирск, ул. Советская 5, блок Б, 2 этаж, каб. 202 (режим работы: пн-чт с 08:00 до 17:00; пт до 16:00, обед с 12:00 до 12:48)

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении запроса предложений заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений. При этом документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Извещение о проведении запроса предложений размещается заказчиком в форме электронного документа на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru).
Языки предоставления
Русский
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе. Извещение о проведении запроса предложений размещается заказчиком в форме электронного документа на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязуется осуществить поставку Товара в течение 3 (трех) рабочих дней с даты направления Заказчиком заявки Поставщику
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Лопинавир+Ритонавир

ОКПД2 21.20.10.194   Препараты противовирусные для системного применения

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 02.05.2017
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением. Запрос предложений признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.05.2017

░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░
░░░░░  
Похожие закупки