/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей для офисной техники, имеющейся у заказчика

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.09.2013 05:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 360,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.09.2013 05:00 30.09.2013 13:00 Российская Федерация, 633623, Новосибирская обл, Сузунский р-н, Сузун рп, Ленина, 36а, -
Форма заявки
Заявка подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 2 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте suzun@dg07.dtzn.nso.ru Заявка должна быть выполнена на русском языке по форме, указанной в Приложении № 2 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности усиленной квалифицированной электронной подписи и собственноручной подписи и открытый ключ усиленной квалифицированной электронной подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата по настоящему Контракту осуществляется путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента поставки Товара Государственному заказчику на основании счет – фактуры, подписания Сторонами товарных накладных и акта приемки – передачи товара.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Новосибирской области
Начальная цена контракта
50 360,00 ₽
Поставка картриджей для офисной техники, имеющейся у заказчика должна осуществляться в соответствии с требованиями указанными в Техническом задании (Приложение №1) к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки