/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание охранных услуг

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.09.2011 04:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
98 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.09.2011 20:01 21.09.2011 05:00 Российская Федерация, 630120, Новосибирская обл, Новосибирск г, Халтурина, 30/1
Форма заявки
Котировочная заявка, составленная в письменной форме (Приложение № 1 к настоящему извещению), заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка, поданная в форме электронного документа, предоставляется вложенным файлом в электронном письме по форме (Приложение № 1 к настоящему извещению). Участник размещения заказа должен обеспечить проверку размещаемых файлов на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. Заявка, поданная в форме электронного документа, предоставляется вложенным сканированным файлом с подписью уполномоченного лица и печатью организации и/или подписанная электронной цифровой подписью участника размещения заказа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки, составленные в форме электронного документа подаются по адресу электронной почты, указанному в настоящем извещении о проведении запроса котировок до времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С «01» октября 2011 года по «31» октября 2011 года, с «10» ноября 2011 года по «30» ноября 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании актов оказанных услуг, составляемых и подписываемых сторонами ежемесячно, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в российских рублях из средств бюджета города Новосибирска на 2011 год.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Новосибирска на 2011 год.
Начальная цена контракта
98 000,00 ₽
Перечень охраняемых объектов Заказчика Объем услуг - Здания Муниципального бюджетного оздоровительного общеобразовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, города Новосибирска «Санаторная школа-интернат № 133» (МБООУ ШИ № 133), по адресу: город Новосибирск, улица Халтурина, дом 30/1. - Прилегающая к зданиям Заказчика территория. - Организация ежедневной, круглосуточной охраны. - Организация и обеспечение охраны товарно-материальных ценностей Заказчика. - Организация и осуществление пропускного и внутриобъектного режимов, установленных Заказчиком. - Контроль за вносом (ввозом) и выносом (вывозом) товарно-материальных ценностей заказчика по пропускам. - Контроль соблюдения и поддержания общественного порядка и правил нахождения в зданиях и на территории Заказчика. - Организация мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых зданиях и на территории Заказчика. - Исключение и предупреждение несанкционированного проникновения посторонних лиц в зданиях и на территорию Заказчика. - Обеспечение соблюдения противопожарной безопасности, принятие мер по ликвидации пожара и эвакуации людей. - Осуществление контроля за работой установленных на объекте Заказчика приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации, немедленное реагирование на срабатывание охранно-пожарной сигнализации (извещает пожарную охрану и дежурного по отделению милиции, принимает меры по ликвидации пожара). - Осуществление контроля за зданиями, помещениями по системе видеонаблюдения, немедленное реагирование на нарушения, выявленные в ходе видеоконтроля. - Оперативное реагирование на возникновение нештатных ситуаций на объектах и документирование внештатных ситуаций. - Взаимодействие с органами внутренних дел на предмет решения нештатных ситуаций на объектах - Осуществление функций дежурно-диспетчерской службы при получении сигналов оповещения ГО и ЧС и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах заказчика. - Обеспечение безопасности пациентов, сотрудников и посетителей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. - Охрана зданий, поэтажное патрулирование и патрулирование территории, прилегающей к зданиям. - Выдача и прием ключей от дверей и помещений, организация контроля по выдаче (сдаче) ключей от помещений Заказчика материально-ответственным лицам. - Усиление, по желанию заказчика, постов; Обязательное усиление постов при проведении заказчиком массовых мероприятий. - Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ об охранной деятельности.
Объекты закупки
ОКДП
7492039 Услуги по обеспечению безопасности частных лиц и имущества прочие [7492100] - [7492300]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки