Котировочная заявка, составленная в письменной форме (Приложение № 1 к настоящему извещению), заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Заявка, поданная в форме электронного документа, предоставляется вложенным файлом в электронном письме по форме (Приложение № 1 к настоящему извещению). Участник размещения заказа должен обеспечить проверку размещаемых файлов на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ.
Заявка, поданная в форме электронного документа, предоставляется вложенным сканированным файлом с подписью уполномоченного лица и печатью организации и/или подписанная электронной цифровой подписью участника размещения заказа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Котировочные заявки, составленные в форме электронного документа подаются по адресу электронной почты, указанному в настоящем извещении о проведении запроса котировок до времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Оплата осуществляется в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании актов оказанных услуг, составляемых и подписываемых сторонами ежемесячно, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в российских рублях из средств бюджета города Новосибирска на 2013 год.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Новосибирска на 2013 год
Начальная цена контракта
227 700,00
₽
1 - Здания Муниципального бюджетного оздоровительного общеобразовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, города Новосибирска «Санаторная школа-интернат № 133» (МБООУ ШИ № 133), по адресу:
город Новосибирск, улица Халтурина, дом 30/1.
- Прилегающая к зданиям Заказчика территория.
- Организация ежедневной, круглосуточной охраны.
- Организация и обеспечение охраны товарно-материальных ценностей заказчика от расхищения.
- Организация и осуществление пропускного и внутриобъектного режимов, установленных заказчиком.
- Контроль за вносом (ввозом) и выносом (вывозом) товарно-материальных ценностей заказчика по пропускам.
- Осуществление мероприятий пропускного режима автотранспорта на территорию заказчика в соответствии со списком автотранспорта, въезд которым разрешен;
- Осуществление досмотра въезжающих автомобилей, крупногабаритных предметов, иных вещей, вызывающих подозрение.
- Контроль соблюдения и поддержания общественного порядка и правил нахождения на территории объекта.
- Организация мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых объектах и прилегающей территории.
- Исключение и предупреждение несанкционированного проникновения посторонних лиц в здания и помещения.
- Обеспечение соблюдения противопожарной безопасности, принятие мер по ликвидации пожара и эвакуации людей.
- Осуществление контроля за работой установленных на объекте Заказчика приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации, немедленное реагирование на срабатывание охранно-пожарной сигнализации (извещает пожарную охрану и дежурного по отделению милиции, принимает меры по ликвидации пожара).
- Осуществление контроля за зданиями, помещениями по системе видеонаблюдения, немедленное реагирование на нарушения, выявленные в ходе видеоконтроля.
- Оперативное реагирование на возникновение нештатных ситуаций на объектах и документирование внештатных ситуаций.
- Взаимодействие с органами внутренних дел на предмет решения нештатных ситуаций на объектах
- Осуществление функций дежурно-диспетчерской службы при получении сигналов оповещения ГО и ЧС и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах заказчика.
- Обеспечение безопасности пациентов, сотрудников и посетителей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
- Охрана зданий, поэтажное патрулирование и патрулирование территории, прилегающей к зданиям.
- Выдача и прием ключей от дверей и помещений, организация контроля по выдаче (сдаче) ключей от учебных аудиторий и кабинетов материально-ответственным лицам.
- Усиление, по желанию заказчика, постов; Обязательное усиление постов при проведении заказчиком массовых мероприятий.
- Охрана автотранспорта и других материальных ценностей, находящихся на территории охраняемых объектов.
- Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ об охранной деятельности.
Количество постов: 2 (посты должны располагаться в учебном и лечебном корпусах охраняемого объекта).
Пост №1 лечебный корпус (24 часа охраны, 7 дней в неделю): круглосуточно не менее 1-го человека на одном посту.
Пост №2 учебный корпус (12 часов охраны в сутки, 6 дней в неделю): не менее 1-го человека на одном посту.
Количество часов: 3036
- Исполнитель должен самостоятельно приобретать специальные средства (резиновая палка, наручники, газовый баллончик, средства связи между охранниками), индивидуальные средства защиты (противогаз, газодымозащитный комплект).
- При оказании услуг Исполнитель должен руководствоваться требованиями Закона № 2487-1 от 11.03.1992 г. «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», а также правилами и инструкциями по охране зданий и сооружений, общими правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, правилами внутреннего распорядка заказчика.
- В течение всего срока действия гражданско-правового договора Исполнитель должен иметь действующую лицензию на осуществление частной ох