/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт кровли здания аптеки

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.04.2012 05:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.04.2012 05:00 17.04.2012 11:00 Российская Федерация, 630051, Новосибирская обл, Новосибирск г, пр.Дзержинского, 44, каб.329
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период со дня заключения договора по 05.05.2012.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, после выполнения работ на основании предоставленного счёта, акта выполненных работ, по мере поступления денежных средств из внебюджета в 2012 году. Авансирование не предусматривается
Источник финансирования заказа
внебюджет
Дополнительная информация
Проект договора приложение 3
Начальная цена контракта
498 000,00 ₽
Место выполнения работ: г. Новосибирск, ул. Ползунова,21 территория МБУЗ ГКБ№2 (здание аптеки) Требования об объеме предоставления работ, услуг: * Работы должны быть выполнены в строгом соответствии с перечнем и объемом выполняемых работ (приложение №1), * Требованиями действующего законодательства РФ, в полном соответствии с ГОСТ, ТУ, СНиП, СанПиН, ПУЭ, ПТЭ ЭП и другими нормативно-правовыми актами, * Требованиями пожарной безопасности, в полном объеме, с надлежащим качеством, * Используемые материалы должны иметь сертификат соответствия, гигиенический сертификат, каждая партия материалов должны сопровождается паспортом качества. * Исполнитель, кроме работ (материалов и оборудования), перечисленных ниже в ведомости объемов работ, должен предусмотреть, подготовки территории для устройства проездов, инженерных сетей, обеспечить охрану объекта на период выполнения работ (строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта), разработать проект производства работ, технологические карты, карты трудовых процессов. * В процессе выполнения работ Исполнитель с сопроводительным письмом предъявляет Заказчику акты выполненных работ форм КС-2 и КС-3 в трёх экземплярах, а так же акты на скрытые работы, исполнительные съемки, подтверждения стоимости на материалы и оборудование, выставленные в сметах по прайс-листам, сертификаты, технические паспорта, журналы работ, счет-фактуру, товарно-транспортные накладные на материалы и оборудования, а также иные документы подтверждающие произведенные затраты для выполнения работ. * В процессе выполнения работ заменять материалы только с предварительного письменного согласия Заказчика, если замена не влияет на качество выполнения работ, в пределах цены договора. * Поставлять на объект необходимые для выполнения работ материалы и технику, осуществлять приемку, разгрузку и складирование материалов и оборудования, завезенных для выполнения работ. * Во время выполнения работ обеспечить соблюдение правил внутреннего трудового распорядка организации Заказчика. * При выполнении работ Подрядчик должен нести ответственность за сохранность имущества, а также всего объекта до даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ в полном объеме приемочной комиссией без замечаний. * По окончании работ убрать весь строительный мусор, остатки стройматериалов, демонтировать и вывезти временные сооружения, без чего работы не могут считаться законченными. * За три дня до завершения работ информировать Заказчика о необходимости принятия этих работ. Требования к качеству работ, услуг * Осуществить требования Заказчика к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества работы. *Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливаются сроком на 60 месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки Объекта при условии надлежащего его использования и технического обслуживания. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов, недостатков и недочетов. * Предоставить техническую и иную документацию, на материалы и оборудование по месту расположения Заказчика не позднее чем за 10 дней до подписания акта выполненных работ. * В период гарантийного срока подрядчик устраняет дефекты, недостатки, недочеты за свой счет. Дополнительные условия * Использование материалов находящихся на учете МБУЗ «ГКБ№2»: Брус – 8м3 Доска -5м2 Гвозди -160кг Приложение №1 № Наименование Ед. изм. Кол-во 1 Демонтаж шифера м2 192 2 Демонтаж обрешетки м2 162 3 Демонтаж стропил м3 6 4 Демонтаж мурлатов м.п. 46 5 Монтаж стропил м3 6 6 Монтаж обрешетки м2 162 7 Устройство ветро – пароизоляции м2 192 8 Пропитка огнебио защитным составом м2 192 9 Устройство профлиста м2 192 10 Устройство ендовой м.п 12 11 Устройство конькового элемента м.п 24 12 Устройство планки пристенной м.п 37 13 Монтаж водосточн
Объекты закупки
ОКДП
9319100 Услуги, предоставляемые населению при ремонте и строительстве жилищ (квартир), прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки