/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка и установка аптечного пункта по адресу: г. Новосибирск, ул. Ползунова, 21

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.02.2013 14:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
186 550,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.02.2013 04:00 18.02.2013 13:00 Российская Федерация, 630051, Новосибирская обл, Новосибирск г, Ползунова, 21, -здание морга, 2 этаж, каб. 1
Форма заявки
Заявка подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте u.taikova@muzgkb2.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка и установка осуществляется не позднее 20 дней, с даты подписания договора, в 1-2 квартале 2013 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Договору осуществляется путем безналичного расчета за счет средств внебюджета. Оплата 100% Цены Договора производится Заказчиком по факту поставки Товара и оказания сопутствующих услуг (работ), на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара, товарных (товарно-транспортных) накладных, счета и счета-фактуры с отсрочкой платежа по мере поступления средств из внебюджета до 30.06.2013.Авансирование не предусмотрено
Источник финансирования заказа
средства внебюджета
Дополнительная информация
Проект договора – Приложение 3, Форма котировочной заявки – Приложение 1
Начальная цена контракта
186 550,00 ₽
Техническое задание – Приложение 2
Объекты закупки
ОКДП
3612339 Изделия мебельные для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░ ░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки