/ / / / / /

Размещение завершено

Сбор, транспортирование, обезвреживание медицинских отходов класса «Б»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2013 11:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.02.2013 04:00 04.03.2013 13:00 Российская Федерация, 630051, Новосибирская обл, Новосибирск г, Ползунова, 21, -здание морга, 2 этаж, каб.1
Форма заявки
Заявка подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 2 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте u.taikova@muzgkb2.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Выполнение работ происходит по предварительной заявке (телефонограмме) заказчика. Срок выполнения работ по 31.12.2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Договору осуществляется путем безналичного расчета. Оплата по Договору осуществляется Заказчиком при полном завершении работ после подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Договору до «31» декабря 2013 года. По мере поступления средств из ОМС. Авансирование не предусматривается
Источник финансирования заказа
средств из ОМС
Дополнительная информация
Проект договора – Приложение 3, форма котировочной заявки - Приложение 1
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Техническое задание – Приложение 2
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки