/ / / / / /

Размещение завершено

Материалы стоматологические

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.02.2013 16:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
167 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.03.2013 04:00 07.03.2013 13:00 Российская Федерация, 630051, Новосибирская обл, Новосибирск г, Ползунова, 21, - здание морга, 2 этаж ,каб.1
Форма заявки
Заявка подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 2 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте u.taikova@muzgkb2.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки по телефонограмме в течение 3-х дней, в 1-2 квартале 2013 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Договору осуществляется путем безналичного расчета за счет средств внебюджета. Оплата 100% Цены Договора производится Заказчиком по факту поставки Товара и оказания сопутствующих услуг (работ) на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами товарных (товарно-транспортных) накладных, счета, счета-фактуры с отсрочкой платежа по мере поступления средств внебюджета до 30.06.2013.Авансирование не предусматривается
Источник финансирования заказа
средства внебюджета
Дополнительная информация
Проект договора – Приложение 3, Форма котировочной заявки – Приложение 1
Начальная цена контракта
167 600,00 ₽
Техническое задание – Приложение 2
Объекты закупки
ОКДП
2423910 Материалы стоматологические
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки