/ / / / / /

Размещение завершено

Работы по ремонту помещений дневного стационара поликлинического отделения (ул. Кошурникова, 18)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.04.2013 06:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
378 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.04.2013 04:00 16.04.2013 13:00 Российская Федерация, 630051, Новосибирская обл, Новосибирск г, Ползунова, 21, -здание морга, 2 этаж, каб.1
Форма заявки
Заявка подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте u.taikova@muzgkb2.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ 15 рабочих дней, по предварительной заявке (телефонограмме) заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Договору осуществляется путем безналичного расчета, Аванс не предусмотрен, за счет средств внебюджета. Оплата по Договору осуществляется Заказчиком при полном завершении работ после подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Договору до «30» июня 2013 года. По мере поступления средств внебюджета.
Источник финансирования заказа
средства внебюджета
Дополнительная информация
Проект договора – Приложение 3, Форма котировочной заявки – Приложение 1
Начальная цена контракта
378 200,00 ₽
Техническое задание – Приложение 2
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
4530000 Услуги по монтажу оборудования
4540000 Услуги по завершению строительства
4590000 Строительные материалы и комплектующие изделия, не включенные в другие группировки
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки