/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка молочной продукции для МБУЗ ГКБ № 25.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2012 14:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
158 654,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.10.2012 04:30 18.10.2012 13:30 Российская Федерация, 630075, Новосибирская обл, Новосибирск г, Александра Невского, 1а, здание управления, 2-ой этаж , отдел муниципального заказа; электронный адрес: auction25gkb@yandex.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть составлена и заверена подписью (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов) уполномоченного представителя участника размещения заказа или участника размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме электронного документа заверяется электронной цифровой подписью лица, действующего от имени организации - участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в 4 квартале 2012г. По заявке Заказчика 3(три) раза в неделю: понедельник, среда, пятница до 14 часов 00 минут (время местное).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Заказчик производит оплату за поставленный товар безналичным платежом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании счетов-фактур, товарно-транспортных накладных до 31.12.2012 года.
Источник финансирования заказа
средства фонда обязательного медицинского страхования 2012 г.
Начальная цена контракта
158 654,00 ₽
1. Молоко пастеризованное Жирность не менее 2,5% и не более 3,5%, 1литр, т/п. ГОСТ Р 52090-2003 шт 1800 2. Кефир Жирность не менее 2,5% и не более 3,5%, т/п., 500 гр ГОСТ Р 52093-2003 шт 1000 3. Творог Жирность не менее 5% и не более 9%. Упаковка – фольга (пачки по 200 гр.) ГОСТ Р 52096-2003 шт 2000
Объекты закупки
ОКДП
1520110 Молоко питьевое (цельное)
1520125 Кефир
1520450 Творог нежирный (обезжиренный)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки