Выполнение работ по обследованию транспортных потоков и разработке транспортной модели по объекту: «Магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта. Транспортная развязка на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в г. Новосибирске»
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 23.05.2013 07:13 (мск)
перейти на ЭТП
23.05.201312:00
– 04.06.201306:00630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 96, муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства", каб. 412
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, прилагаемой к настоящему извещению (Приложение № 1).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Срок выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта и по 31.07.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичная, порядок оплаты – авансирование работ не предусмотрено, расчет будет производиться до 31.12.2013 года в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств, по мере поступления денежных средств из бюджета города Новосибирска по актам сдачи-приемки выполненных работ, подписанным Подрядчиком и Заказчиком на основании заключенного муниципального контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Новосибирска на 2013 год.
Начальная цена контракта
498 063,00
₽
Выполнение работ по обследованию транспортных потоков и разработке транспортной модели по объекту: «Магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта. Транспортная развязка на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в г. Новосибирске» включает в себя следующие виды и объемы работ:
1. Мониторинг транспортных потоков в рабочие и выходные дни за 7 календарных дней в исследуемом транспортном узле, в состав которого входит пересечение ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной, включая въезд с ул. Большевистская на Октябрьский мост, в том числе:
1.1. Суточный мониторинг транспортных потоков с помощью видеосъемки.
1.2. Обработка видеоматериалов с целью подсчета интенсивностей потоков по отдельным видам транспорта.
1.3.Формирование отчета по результатам мониторинга.
2. Разработка сценариев организации движения транспортных потоков в районе транспортного узла, в состав которого входит пересечение ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной, включая въезд с ул. Большевистская на Октябрьский мост.
3. Проведение нагрузочных экспериментов на имитационной модели.
4. Сравнительный анализ основных показателей моделей улично-дорожной сети на основе результатов моделирования:
4.1. Задержка транспорта.
4.2. Средняя скорость движения.
4.3. Состав транспортного потока.
4.4. Интенсивность движения.
5. В микромодель транспортного узла должны быть включены следующие системы транспорта:
• автобус;
• легковой автомобиль;
• грузовой автомобиль;
• троллейбус;
• пешеход.
6. Остановки общественного транспорта должны отображаться в соответствии с их реальным местоположением на улично-дорожной сети.
7. Результаты моделирования и прогнозирования оформляются в виде аналитического отчета, содержащего следующие данные:
7.1. Данные по обследованию транспортных потоков в транспортном узле, в состав которого входит пересечение ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной, включая въезд с ул. Большевистская на Октябрьский мост.
7.2. Модели сценариев организации движения транспортных потоков исходя из условия завершения работ по строительству путепровода в направлении Красный проспект – ул. Большевистская.
7.3. Модели с проведенными нагрузочными экспериментами.
7.4. Данные сравнительного анализа моделей.
7.5. Микромодели вариантов развития.
7.6. Предложение по светофорному регулированию на следующих пересечениях:
- съезд № 1 и кольцо;
- кольцо и Ипподромская магистраль;
- съезд № 6 и съезд № 7 (кольцо и ул. Фабричная);
- съезд № 9 и ул. Большевистская.
7.7. Выводы по выбору варианта модели для последующей реализации.
7.8. Видеоматериалы, предусматривающие варианты организации движения транспортных потоков включая въезд с ул. Большевистская на Октябрьский мост, выполненные в формате компьютерной программы PTV vision.
8. Выдача Заказчику аналитического отчета по обследованию транспортных потоков и разработке транспортной модели по объекту: «Магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта. Транспортная развязка на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в г. Новосибирске» в 4 (четырех) экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.