/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по обследованию транспортных потоков и разработке транспортной модели по объекту: «Магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта. Транспортная развязка на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в г. Новосибирске»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2013 07:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 063,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.05.2013 12:00 04.06.2013 06:00 630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 96, муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства", каб. 412
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, прилагаемой к настоящему извещению (Приложение № 1).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта и по 31.07.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичная, порядок оплаты – авансирование работ не предусмотрено, расчет будет производиться до 31.12.2013 года в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств, по мере поступления денежных средств из бюджета города Новосибирска по актам сдачи-приемки выполненных работ, подписанным Подрядчиком и Заказчиком на основании заключенного муниципального контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Новосибирска на 2013 год.
Начальная цена контракта
498 063,00 ₽
Выполнение работ по обследованию транспортных потоков и разработке транспортной модели по объекту: «Магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта. Транспортная развязка на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в г. Новосибирске» включает в себя следующие виды и объемы работ: 1. Мониторинг транспортных потоков в рабочие и выходные дни за 7 календарных дней в исследуемом транспортном узле, в состав которого входит пересечение ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной, включая въезд с ул. Большевистская на Октябрьский мост, в том числе: 1.1. Суточный мониторинг транспортных потоков с помощью видеосъемки. 1.2. Обработка видеоматериалов с целью подсчета интенсивностей потоков по отдельным видам транспорта. 1.3.Формирование отчета по результатам мониторинга. 2. Разработка сценариев организации движения транспортных потоков в районе транспортного узла, в состав которого входит пересечение ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной, включая въезд с ул. Большевистская на Октябрьский мост. 3. Проведение нагрузочных экспериментов на имитационной модели. 4. Сравнительный анализ основных показателей моделей улично-дорожной сети на основе результатов моделирования: 4.1. Задержка транспорта. 4.2. Средняя скорость движения. 4.3. Состав транспортного потока. 4.4. Интенсивность движения. 5. В микромодель транспортного узла должны быть включены следующие системы транспорта: • автобус; • легковой автомобиль; • грузовой автомобиль; • троллейбус; • пешеход. 6. Остановки общественного транспорта должны отображаться в соответствии с их реальным местоположением на улично-дорожной сети. 7. Результаты моделирования и прогнозирования оформляются в виде аналитического отчета, содержащего следующие данные: 7.1. Данные по обследованию транспортных потоков в транспортном узле, в состав которого входит пересечение ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной, включая въезд с ул. Большевистская на Октябрьский мост. 7.2. Модели сценариев организации движения транспортных потоков исходя из условия завершения работ по строительству путепровода в направлении Красный проспект – ул. Большевистская. 7.3. Модели с проведенными нагрузочными экспериментами. 7.4. Данные сравнительного анализа моделей. 7.5. Микромодели вариантов развития. 7.6. Предложение по светофорному регулированию на следующих пересечениях: - съезд № 1 и кольцо; - кольцо и Ипподромская магистраль; - съезд № 6 и съезд № 7 (кольцо и ул. Фабричная); - съезд № 9 и ул. Большевистская. 7.7. Выводы по выбору варианта модели для последующей реализации. 7.8. Видеоматериалы, предусматривающие варианты организации движения транспортных потоков включая въезд с ул. Большевистская на Октябрьский мост, выполненные в формате компьютерной программы PTV vision. 8. Выдача Заказчику аналитического отчета по обследованию транспортных потоков и разработке транспортной модели по объекту: «Магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта. Транспортная развязка на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в г. Новосибирске» в 4 (четырех) экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.
Объекты закупки
ОКДП
7310026 Интеллектуальная продукция в области транспорта и транспортных коммуникаций
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки