/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения гражданско-правового договора на поставку учебников для нужд МБОУ СОШ № 146

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.07.2013 16:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
287 814,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.07.2013 05:00 22.07.2013 06:00 Российская Федерация, 630025, Новосибирская обл, Новосибирск г, Аксенова, 54, -
Форма заявки
В письменной форме (в соответствии с Приложением №1 к извещению в разделе "сопроводительная документация" , которое является неотъемлемой частью извещения), в форме электронного документа (в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1 «Об электронной цифровой подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки товара, на основании счетов – фактур и товарно-транспортных накладных, подписанных сторонами, путем перечисления денежных средств на р/с Поставщика, по мере поступления бюджетных средств, с отсрочкой платежа до 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа
бюджет города Новосибирска на 2013 год
Начальная цена контракта
287 814,40 ₽
Товар должен соответствовать федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе на 2013/2014 год. Качество печати должно быть четким, интенсивным и равномерным. Товар не должен иметь дефекты (деформирования и испорченности). Качество товара: доставляемые учебники должны быть новыми, без типографского брака и брака, полученного при транспортировке; качество поставляемого товара должно соответствовать установленным Российским стандартам, ГОСТам. Бракованный товар (полиграфический брак, несоответствующий товарный вид) в 10-дневный срок должны быть заменены новыми. Тара и упаковка, в которой отгружается товар, должны обеспечивать полную сохранность товара, соответствовать требованиям стандартов, технических условий, являться оригинальной завода-изготовителя, или упаковкой защищающей товар при транспортировке. Поставщик обязан обеспечить разгрузку товара. Поставка включает в себя расходы на товар, на перевозку, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Стоимость тары и упаковки входит в цену товара. Количество, наименования и прочие характеристики товара содержатся в файле "Приложение 4 Техническое задание" в разделе "сопроводительная докаментация"
Объекты закупки
ОКДП
2211010 Книги и брошюры [2211120] - [2211230]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки