/ / / / / /

Размещение завершено

организация горячего питания обучающихся в МКОУ - Ордынской СОШ №3 из многодетных и малоимущих семей в количестве 85 человек все дни недели кроме субботы, воскресенья и праздничных дней

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2012 06:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
107 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2012 04:30 20.03.2012 13:30 633261, Новосибирская область, р.п. Ордынское, пр. Революции, 36а, к. 8, в форме электронного документа направляется по е-mail: Zakupki_obr_ord@ngs.ru
Форма заявки
Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа, и заверена печатью. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте Zakupki_obr_ord@ngs.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным в настоящем извещении. Форма заявки прикреплена на странице «сопроводительная документация»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.04.2012 по 31.05.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет в течение 15 банковских дней после предоставления счета - фактуры на оплату и акта выполненных работ
Источник финансирования заказа
бюджет Ордынского района Новосибирской области.
Начальная цена контракта
107 100,00 ₽
организация горячего питания обучающихся в МКОУ - Ордынской СОШ №3 из многодетных и малоимущих семей в количестве 85 человек все дни недели кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, в период с 01.04.2012 по 31.05.2012
Объекты закупки
ОКДП
5520200 Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки