/ / / / / /

Размещение завершено

поставка оборудования для оснащения пищеблока, согласно техническому заданию.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.09.2012 07:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
123 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2012 04:30 17.09.2012 13:30 Российская Федерация, 633261, Новосибирская область, р.п. Ордынское, пр. Революции, 36а, к. 8.
Форма заявки
Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа, и заверена печатью. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте Zakupki_obr_ord@ngs.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным в настоящем извещении.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 15.10.2012 год.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет в течение 20 банковских дней после подписания документов подтверждающих факт передачи оборудования (товарная накладная, счет-фактура)
Источник финансирования заказа
бюджет Ордынского района Новосибирской области (по муниципальной целевой программе «Совершенствование организации школьного питания в Ордынском районе Новосибирской области на 2012-2016 годы»).
Начальная цена контракта
123 300,00 ₽
поставка оборудования для оснащения пищеблока, согласно техническому заданию.
Объекты закупки
ОКДП
2945000 Оборудование технологическое для предприятий торговли, общественного питания и пищеблоков, не включенное в другие группировки; запасные части к нему
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки