/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуги по поставке готовых блюд для организации горячего питания (комплексные обеды) в МБОУ СОШ № 177

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.04.2013 17:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
241 380,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.04.2013 05:00 30.04.2013 06:00 Российская Федерация, 630124, Новосибирская обл, Новосибирск г, Куприна, 4, МБОУ СОШ №177, электронный адрес: sch_177_nsk@nios.ru, кабинет бухгалтерии второй этаж с момента размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. Заявки принимаются с 09.00 до 17.00 кроме выходных и праздничных дней.-
Форма заявки
в письменной форме (в соответствии с Приложением к извещению, которое является неотъемлемой частью извещения), в форме электронного документа (в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1 «Об электронной цифровой подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального договора до «31» мая 2013г., согласно заявкам Заказчика. Поставка комплексных обедов осуществляется ежедневно два раза в день с 7-30-8-00; с 11-00-11-30, кроме субботы и воскресенья, праздничных
и каникулярных дней на основании телефонной заявки Заказчика. Заявки принимаются не позднее, чем за 17 часов до даты поставки. Поставка Товара осуществляется транспортом Исполнителя, оборудованным в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичная. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится на основании товарных накладных, подписанных Исполнителем и Заказчиком, по факту поставки в течение 60 дней с момента передачи товаров Заказчику.
Источник финансирования заказа
бюджет Новосибирской области (субвенции), бюджет города Новосибирска на 2013 год, внебюджетные средства (за счет приносящей доход деятельности).
Начальная цена контракта
241 380,00 ₽
№ п/п Наименование товаров, работ, услуг Единица измерения Цена, руб. Кол-во Сумма, руб. 1 2 3 4 5 6 1. Поставка комплексных обедов, классы коррекции шт. 151.40 900 136260.00 2. Поставка комплексных обедов, малообеспеченные шт. 40.00 1008 40320.00 3. Поставка комплексных обедов, платное питание шт. 40.00 1620 64800.00 Итого 241380.00 1. Все поставляемые Исполнителем Товары должны сопровождаться необходимыми документами о качестве в соответствии с действующим законодательством. 2. Качество Товара должно соответствовать действующим ГОСТам и/или ТУ для данной группы товаров и подтверждаться сертификатом (декларацией) соответствия и другими необходимыми документами на русском языке согласно действующему законодательству РФ. 3. Товар должен быть свежим, соответствовать указанному сроку годности и хранения. Сроки гарантии на товар не могут быть меньше сроков, установленных законодательством, нормативными актами. 4. Товары отпускаются в термотаре (в гастроемкостях), соответствующей ГОСТам и/или ТУ и обеспечивающей их сохранность при хранении и транспортировке. 5. Поставка товара осуществляется в соответствии с десятидневным меню, не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в последующие 2-3 дня на основании СанПиН 2.4.2.2821-10. 6. Упаковка Товара должна содержать маркировку, включающая следующие сведения: - наименование и адрес изготовителя; - наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность); - дата изготовления (дата фасовки); - температурные условия хранения для скоропортящейся продукции; - срок годности; - наименование нормативной (технической) документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ТУ). 7. В случае поставки товара ненадлежащего качества, Заказчик вправе: - возвратить товар Поставщику, - потребовать замены товара. Возврат и замена товара осуществляется за счет Исполнителя в соответствии с пунктами 2.3., 2.4 договора. Замена товара ненадлежащего качества, а также допоставка товара осуществляется в течение трёх часов с момента получения Исполнителем предписания об устранении нарушений.
Объекты закупки
ОКДП
5520013 Услуги по обеспечению питанием, приготовленным в другом месте
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки